http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/63334.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/95234.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/78161.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/88320.css

Траектория

Объявление

новые сообщения

Ходят слухи...


• МЫ ВСЕ УМРЕМ!!

• Фалько избил И Сыля, который всех и заразил!

• Давайте тоже изобьем И Сыля за то, что он нас заразил??

• В центре орудует анималист-гангстер! Запирайте комнаты на ночь!

• На форуме учеников заставляют есть червей и живых котят!


18.12.2015 - Пт


+1...+16°С

-3...-1°С

Весь день сильные дожди, ночью снег..

19.12.2015 - Сб


-7...-1°С

-8...-4°С

Ночью холодно и ясно.

20.12.2015 - Вс


-9...+4°С

-11...-7°С

Холодно и ясно.

21.12.2015 - Пн


-2...+5°С

-5...-1°С

Звезды сегодня красивые.

22.12.2015 - Вт


-1...+3°С

-3...+2°С

Ясно.

23.12.2015 - Ср


-5...-0°С

-7...-4°С

Ночью облачно.

24.12.2015 - Чт


+3...+8°С

+3...+5°С

Небольшой дождь с утра, а потом снова ясно.
Сейчас в локациях 21.12.2015, Пн.
Администрация вещает:


• В игру требуются взрослые персонажи.

• В игру временно принимаются только взрослые бархатцы.


• Следите за ОБНОВЛЕНИЯМИ.

• Если форум отображается криво, выберите стиль, которым пользуетесь, ещё раз. Кнопки располагаются в левом верхнем углу.

Ты чихнул огнем и случайно спалил полрайона? Ты слышишь мысли всех окружающих, но со своими не дружишь? С тобой говорит о творчестве Кафки бродячий пес с соседней помойки? Не переживай, ты не свихнулся! Просто ты грейп, и у тебя открылся дар! У нас все такие.

Визитка
Тематика: закрытый учебный центр, сверхспособности, США.
Организация: эпизоды + локации (игровые сутки сменяются раз в месяц).
Рейтинг: до 18:00 регистрация запрещена. Регистрируясь, вы подтверждаете, что в 18:00 не превратитесь в тыкву. Также вы можете подсматривать за нами через замочную скважину: логин - Наблюдатель, пароль - 0000.
Админсостав
Мор
567083040, s krap-lak1
Йона
488564049

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Траектория » Война и Мир » Рекомендации, как и во что играть


Рекомендации, как и во что играть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Руководство для кураторов

Вот вы на форуме, вашу анкету наконец-то утвердили, и вдруг вы поняли, что стандартный статус «я только зарегился и пока пинаю балду» лучше всего отражает реальность? Более того, вы вдруг осознали, что не знаете толком, как начать взаимоотношения, если вы куратор (вне зависимости от того, нашли ли вы себе подопечного или нет), да и что делать дальше, тоже не слишком понятно?
Данная памятка будет полезна в первую очередь тем людям, которые нуждаются в информационном пинке, дабы мыслить и творить уже в своем ключе.
В матчасти есть такой пункт: «Правила для кураторов», и уже в нем при должной фантазии можно найти посыл к действию, хотя и довольно общий. Но, разумеется, нигде в «официальных» документах не будет сказано, как вести себя с тем или иным конкретным человеком, да это и не нужно: как правило игроки сами выбирают для себя и партнера модель поведения.
И все же подпункты «имеет право» и «обязан» рекомендованы к детальному рассмотрению.

Начнем с того, что бытие куратором не обязывает вашего персонажа быть самым главным, самым классным, самым сильным и т.д., потому что кураторами становятся не те, кто прошел специальный экзамен на силу и выносливость, а самые обыкновенные, назначенные другими людьми (и порой по знакомству) люди. Т.е. тут уже имеется большой простор для фантазии (например, не исключаются случаи, когда куратор может попасть в зависимое положение от ученика, или наоборот, не столько учить, сколько пинать вышеупомянутую балду с детишками, будто с лучшими друзьями).

В связи с разными возможными способами взаимодействия с соигроками, можно выделить несколько условных типов кураторов:
- исследователь (делает акцент на изучении дара ученика)
- наставник (хочет развить способность подопечного и самого подопечного)
- эксплуататор (не слишком интересуется сохранностью самого дара или морального состояния ученика (хотя тут могут быть варианты) так как считает, что раз этот человек - его ученик, то принадлежит ему, и он на правах главного имеет право использовать его дар или само его присутствие в своих целях, часто просто имитируя обучение)
- зависимый (как продавленный волей подопечного, так и изначально мягкий человек, стремящийся угодить и тем, кто ниже его по статусу, и просто всем вокруг; часто не может выступить против другого человека и его мнения)
- лучший друг (не слишком озабочен официальными правилами, переходит на более близкую дистанцию общения)
Эти типы, разумеется, могут быть совмещены (например, исследователь-учитель, или исследователь-эксплуататор, или друг-зависимый и т.д.)

И вот вы определились (сейчас или заранее), каким именно куратором вы хотите быть по отношению к своему ученику, но все еще не знаете, как начать с ним взаимодействовать.
В любом из случаев, для начала с учеником стоит познакомиться. Не в том смысле, что пересечься где-то в коридоре (тут уж ваше желание, где и как вы встретитесь), а познакомиться именно в формате куратор-ученик. Обычно принятые на работу люди, взявшие себе воспитанника, уже знают, с кем им предстоит иметь дело, но это не мешает спросить о даре самого подопечного (а вдруг он представляет свою способность себе как-то иначе?). И тут уже есть несколько вариантов действий (предложенные сценарии не обязуют вас действовать согласно именно им):
- если чадо адекватно само по себе и хочет развивать свой дар (с вами или без вас), то можно сделать акцент на методике обучения: поговорите с ним о желаемом результате и составьте план (как правило, говорить о дарах и разбирать их довольно интересно, и этому даже можно уделить целый отыгрыш) или хотя бы оговорите, что составили план. Вы можете выделить места, где ваши способности соприкасаются или потенциально могут соприкоснуться и делать упор уже на этом.
- у юноши/девушки могут быть серьезные психологические проблемы, связанные с его даром. Если это интересно и вам, и соигроку, то делая акцент на психологии, вы не прогадаете – это такая почва для развития сюжета!
- ученик (и такое часто бывает) может не хотеть учиться в принципе (особенно, если, как персонажу, ему не нравится куратор), но это вовсе не означает, что ему все можно. Не забываем про кнут и пряник, а так же про права и обязанности учеников.
- можно быть плохим дядей (или тетей) и попытаться взять ученика под контроль, регулируя его обучение более жестко (на ваше усмотрение), например, давать задания, которые будут требовать от него очень серьезных усилий, следить, руководить, и наказывать. Даже вмешиваться в личную жизнь.
Множество сценариев может продиктовать вам выбранный тип поведения.

Для тех, кто все-таки решил именно обучать, я могу предложить следующий план (ему необязательно строго следовать):
1. Знакомство. Узнаем о даре, делимся впечатлениями. Возможна небольшая демонстрация в полевых условиях. В качестве домашнего задания – определение собственных пределов, например, и необходимость сформулировать проблемы, связанные с даром.
2. Разбираем сложные моменты: что нравится, что не нравится, что давит на психику юному созданию и как с этим бороться. Собственно, то, что было в домашнем задании. По желанию можно разобрать парочку моментов из прошлого (весь этот пункт можно пропустить, он для любителей психологической драмы).
3. Организовываем занятие. Возможно, с третьими лицами (или НПС), манекенами, животными и прочими объектами. В зависимости от дара. Возможен несчастный случай.
4. Неплохо было бы пережить вместе с учеником откат.
5. Не забываем, что домашние задания могут существенно разнообразить жизнь как вам, так и вашему соигроку. Например, бестелесник может получить задание сделать что-либо в толпе людей, ни разу никого не коснувшись и не привлекая внимания, и т.д. Эти задания могут быть вписаны в отыгрыши, не связанные с учебой непосредственно (даже в отыгрыши с другими игроками, о которых потом нужно будет отчитаться куратору).
6. За невыполнение требований всегда можно наказать (самим или с помощью персонала), т.к. ученик все-таки обязан учиться, иначе грош цена таким взаимоотношениям. На этом тоже можно построить отыгрыш.
7. Проверки и экзамены! Слова – одно, а вот действия и результат – совсем другое. К тому же всем, думаю, хочется развиваться в реальном времени.
А еще можно попытаться отбить чадо у коллеги, или завести запрещенные отношения - все на откуп вашей фантазии. Взаимодействие можно как смягчать, так и ужесточать, да и законы тут чаще на стороне персонала и кураторов.


PS Администрация от своего лица хочет добавить - не стесняйтесь экспериментировать. Игра должна быть интересной в первую очередь для вас и вашего соигрока. Ищите новые подходы, узнавайте больше о персонажах друг друга.
И если текст был вам полезен - скажите спасибо автору) Ему будет приятно)

+3

2

Как играть в форумные ролевые игры, чтобы вас ценили как игрока
и не били ногами

I. Взаимодействие с другими игроками (рекомендательная часть)
1) Если в игре вы вступили с кем-то в контакт, дайте ему время отреагировать. Если задали вопрос другому персонажу, дождитесь ответа, прежде чем писать, что вы уходите, либо, если не хотите тратить много времени на обмен постами, обсудите вашу коммуникацию в личке.
2) Обращайте внимание на то, что пишет вам соигрок, реагируйте на это. Если он вам что-то говорит — ответьте. Если он что-то делает — отреагируйте на его действие. Чем больше внимания вы уделяете соигроку, тем интереснее ему с вами играть.
3) Не описывайте действия и реплики за других игроков. Дайте им отреагировать самостоятельно. Если вам очень хочется написать, как отреагировал на вас соигрок, обсудите это с ним в личке.
4) Если вы отыгрываете драку или конфликт с применением даров, тем более не описывайте за другого игрока, что произошло с его персонажем. (Можно: «Иван метнул в Петра огненный шар». Нельзя: «Иван метнул в Петра огненный шар, так что волосы того загорелись, он закричал и повалился на пол».) Либо обговорите развитие вашего конфликта в личке, либо используйте броски кубиков для определения успешности/неуспешности действия.

II. Взаимодействие с миром и использование «виртуальных» персонажей — НПС (обязательная часть)
1) Если вы делаете в игре что-то, что обязательно должно привлечь внимание (например, расчленяете человека в помещении, где есть камеры), сообщите об этом администрации.
2) Если вы делаете с окружающим пространством что-то, что значимо его изменяет (например, поджигаете камеры), сообщите об этом администрации.
3) Если в эпизодической игре (во флеше) вам понадобился НПС (например, вы расшибли нос и позвали медика, залили пол кровью и вам нужна уборщица), позовите для отыгрыша НПС администрацию. Если необходимое действие незначительно, а контакт с НПС мимолётен (зашли на кухню попросить еды для пикника), можно не звать администрацию, а прописать это самим. Если контакт предполагается длительный (вы упали с лошади, сломали все кости в теле и вам нужна первая помощь и госпитализация), либо действие будет иметь значительные последствия (вы попросили научного сотрудника сварганить вам нитроглицерина, которым потом планируете подорвать кабинет директора), в обязательном порядке зовите для отыгрыша НПС администрацию.
4) Если в локационной игре (в квесте) вам понадобился НПС, позовите для отыгрыша администрацию. Если вы хотите прописать какие-то происходящие вокруг события, не связанные с действиями вашего персонажа (например, «и тут из-за угла выскочил экриксик и ка-а-ак жахнет бомбой!»), в обязательном порядке согласуйте это с администрацией. Реакции мира и виртуальных персонажей в квестах определяет администрация, вы отвечаете за действия и реакции своих персонажей.

III. Обогащение игры (рекомендательная часть для продвинутых)
1) Не бойтесь действовать. Сказать всегда лучше, чем промолчать, сделать — лучше, чем не сделать.
2) Из всех возможных вариантов действий, подходящих для вашего персонажа, выбирайте такое, которое вовлечёт наибольшее количество других игроков и создаст больше всего возможностей для дальнейшего развития сюжета. (Пример: мой персонаж сейчас в шоке. Он может либо в ступоре сесть в углу, либо начать паниковать, бегать по комнате, хватать всех за руки и умолять его спасти. В первом случае я ни с кем не взаимодействую и не совершаю никаких действий. Во втором случае я могу влиять на других игроков и создаю событие. Выбираю второй вариант.)
3) Не бойтесь конфликтовать с другими персонажами. Ссорьтесь, ругайтесь, не соглашайтесь, кидайтесь в драку, высказывайте в лицо своё мнение, сопротивляйтесь тому, что с вами хотят сделать. Конфликты обогащают игру. Если вам тревожно играть в конфликт и вы опасаетесь, не задели ли соигрока по жизни, обсудите это с ним в личке. Можно даже проговорить конфликт заранее («Мой персонаж собирается дать твоему по морде, ты не против?»).
4) Не забывайте использовать дары. Машинально, бесконтрольно, или, наоборот, осознанно и продуманно. Помните, что дар — очень важная часть вашей личности. В стрессовых ситуациях дар даёт ещё один способ отреагировать. В каждой игровой ситуации подумайте, могли бы вы тут применить свою способность (или откат), и если да, то как?
5) Поддерживайте сюжеты, начатые другими игроками. (Например, если кто-то орёт, что сейчас подожжёт здание, вы можете к нему присоединиться, можете броситься его останавливать, можете попытаться поговорить с ним и успокоить его, можете начать на него орать, можете впасть в панику и бросаться за помощью к другим... но если вы решите, что ваш персонаж просто убегает, это никак не сработает на развитие сюжета и в итоге обеднит игру.)

Будьте внимательны к другим и не бойтесь действовать — и будет вам счастье.

+3


Вы здесь » Траектория » Война и Мир » Рекомендации, как и во что играть