http://co.forum4.ru/files/0012/34/01/63334.css
http://co.forum4.ru/files/0012/34/01/95234.css
http://co.forum4.ru/files/0012/34/01/78161.css
http://co.forum4.ru/files/0012/34/01/88320.css

Траектория

Объявление

новые сообщения

Ходят слухи...


• Скоро день благодарения. МЫ ВСЕ УМРЕМ.

• При съемках Хэллоуина дофига животных пострадало!

• В оранжерее кто-то сожрал всю клубнику. Теперь будем сидеть без выпечки со свежей клубникой.

• Директор - любовник Мартина Сноу. Все видели, как он заходил к нему в квартиру!

• Появился новый маньяк, глаза всем выдавливает.


5.11.2015 - Пн


+10...+15°С

+0...+3°С

С утра моросил дождь. Пару часов.

06.11.2015 - Пт


+15...+19°С

-1...+2°С

Чуть-чуть потеплело, но дождь моросит почти весь день.(

07.11.2015 - Сб


+12...+16°С

-1...+2°С

Ночью небольшой дождь.

08.11.2015 - Вс


+15...+19°С

0...+2°С

Дождь моросил с утра и до самого вечера.

9.11.2015 - Пн


+12...+14°С

+0...+2°С

Ветрено.

10.11.2015 - Вт


+14...+16°С

-2...+2°С

В обед небольшой дождь.

11.11.2015 - Ср


+14...+16°С

0...+2°С

Сухо и тепло.
Сейчас в локациях 08.11.2015, Чт.
Администрация вещает:

• Дозаполняем личные дела и обозначаемся в хронологии.

• В игру временно принимаются только взрослые бархатцы.


• Следите за ОБНОВЛЕНИЯМИ.

• Если форум отображается криво, выберите стиль, которым пользуетесь, ещё раз. Кнопки располагаются в левом верхнем углу.

Ты чихнул огнем и случайно спалил полрайона? Ты слышишь мысли всех окружающих, но со своими не дружишь? С тобой говорит о творчестве Кафки бродячий пес с соседней помойки? Не переживай, ты не свихнулся! Просто ты грейп, и у тебя открылся дар! У нас все такие.

Визитка
Тематика: академия, сверхспособности, США.
Организация: эпизоды + локации (игровые сутки сменяются раз в месяц).
Рейтинг: до 18:00 регистрация запрещена. Регистрируясь, вы подтверждаете, что не являетесь вражеским агентом и в 18:00 не превратитесь в тыкву. Также вы можете подсматривать за нами через замочную скважину: логин - Наблюдатель, пароль - 0000.
Админсостав
Морган
567083040, s krap-lak1
Кимберли
616422333, s loshaaaaara

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Траектория » Война и Мир » Дары


Дары

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

П Р О Ч И Т А Й     М Е Н Я ! ! !

Пока Дар не развит, он проявляется спонтанно (в экстренных случаях, во время сильных стрессов или без видимых причин) и может сопровождаться сильной физической болью, истощением и адовым откатом.
При интенсивных тренировках можно научиться контролировать Дар. Развивать его можно бесконечно, открывая всё новые и новые возможности. Есть связанные Дары, которые могут перетекать друг в друга или же развиться в уникальные.

Уровень и аспекты владения выбранным вами Даром вы определяете сами и указываете в анкете, после чего идёт согласование с администрацией (либо сначала согласование с администрацией, после чего уже прописываете в анкете). Если у вас уникальный дар, настоятельно рекомендую связаться сначала с любым админом для обсуждения. Ещё у нас с удовольствием общают народ в чатике (он внизу форума).

Откат возникает у грейпа, если он переусердствует с занятиями, переутомляется из-за использования Дара или, наоборот, пренебрегает, долго не использует Дар. От отката не спасают лекарства. Только терпеть и ждать. Однако последствия отката (травмы, переломы, ожоги и т.д.) поддаются лечению.
Администрация имеет право одарить вас откатом в любой момент игры на своё усмотрение.

Помимо приведенной классификации, способности можно разделать на активные и пассивные. Чтобы использовать активную способность, необходимо сосредоточиться. Пассивные способности, напротив, "по умолчанию включены".

Если написано, что способность до конца не изучена, значит, некоторые моменты её использования вам необходимо прописать самостоятельно.

[x] - персонажи с этой способностью временно не принимаются.

0

2

Псионические

Взаимосвязь с животными

– дар понимать животных и общаться с ними. С развитием Дара появляется возможность управлять животными, а также поддерживать взаимосвязь с обладателями анимализма в облике зверя (с повышением уровня становится возможным контролировать и их тоже).
Откат: временная потеря навыков общения с людьми (потеря речи), приступы неосознанных бессмысленных действий (идёшь глотать шарики, раскрашивать стены в ёжиков и приставать к незнакомцам). Перенятие образа жизни животного.

Взгляд горгоны

– способность сглазить. Если в течение какого-то времени носитель этого дара смотрит на кого-то, то тому человеку становится плохо. Наблюдается постепенное ухудшение физического состояния жертвы, вплоть до смертельного исхода. Если в поле зрения попадает грейп, то у него внезапно может начаться откат. Пассивная способность.
Откат: невозможность разглядывать себя в зеркало, необходимость носить очки.

Гипноз

– способность вводить человека в транс, подавляя его волю, и таким образом навязывать ему желание, эмоции или мысли. Для введения человека в транс требуется зрительный контакт, а в идеале еще и физический.
Нельзя отдать приказ на то, что глубоко противоречит моральным убеждениям человека. С развитием Дара ограничения постепенно уменьшаются.
Откат: приступы неосознанных бессмысленных действий (идёшь глотать шарики, раскрашивать стены в ёжиков и приставать к незнакомцам). Невозможность отказать в просьбах (кроме тех, что глубоко противоречат моральным нормам личности).

Манипулирование памятью

– дар читать, стирать и замещать чужие воспоминания. Новичкам для использования необходим зрительный контакт, хотя тактильный надёжнее. Манипулировать памятью проще, когда нет сопротивления.
Откат: путаются свои и чужие воспоминания. Неопытный грейп может случайно применить способность с обратным эффектом, например, дать "прочесть" собственную память.

Медиум

– способность общаться с духами умерших и видеть их. Изначально грейп не может контролировать способность, он видит, слышит и взаимодействует с умершими без его желания. Если развивать дар, то возможно научиться контролю, а после даже иметь некую власть над умершими. Не всегда можно отличить дух от живого человека, так как выглядят они весьма реалистично. Если не понравиться духу, то он может сделать с вами что-то очень нехорошее. Видит вышедших из тела бестелесников. В присутствии медиума призраки могут воздействовать на материальный мир.
Откат: Частая бессонница, есть возможность капитально сойти с ума, при долгом общении с духом, можно потерять контроль над собой.

Навигатор

– способность определять местонахождение любого человека (точнее, видеть то же, что и он в данный момент), если держать в руках предмет этого человека. Пока грейп видит (к слову, не только видит, но и слышит, чувствует также запахи и касания к телу) мир чужими глазами, он становится уязвимым, поскольку из своей реальности совершенно выпадает. Был зарегистрирован случай, когда грейп с этой способностью впал в кому на несколько месяцев: фактически, его сознание залипло на другом человеке. Также в ходе опытов выяснилось, что тот, на кого направлена способность, ничего не чувствует. И все же, есть предположение, что дар может дать возможность вмешиваться в чужое сознание.
Откат: деперсонализация; грейп может «залипнуть» в чужой личности, воспринимая её как свою собственную. Возможно случайное залипание при прикосновении к чужим предметам, в связи с чем рекомендуется носить перчатки.

Патологическая правда [x]

– пассивный дар, который проявляется в том, что субъекты, находящиеся в непосредственной близости (в зоне слышимости) от грейпа не могу лгать. Они могут сказать не всю правду, сказать ее немного другими словами, промолчать в крайнем случае, но намеренно солгать не могут. Если грейп задает собеседнику прямой конкретный вопрос, тот должен обладать достаточной силой воли, чтобы не ответить на него.
Отдача: грейп не может лгать.

Перекидчик*

– грейп может переселять свое сознание в чужое тело с возможностью полного управления этим телом. И, естественно, физическая оболочка грейпа в это время остается без сознания и без жизнеобеспечения (еды, воды и тд.), без которого долгое время находиться не может. Человек, в чье тело вселился грейп, потом ничего не помнит и вообще не понимает, что с ним произошло. На начальном уровне требуется физический или зрительный контакт с жертвой.
Откат: повышенное ВЧД, тошнота, слабость, потеря координации, частичная/временная потеря памяти, частичный паралич. Тяжесть отката зависит от количества времени, проведенном в чужом теле.
*даром может владеть только морально сильный грейп

Пси-иммунитет

– полная пассивная защита от любых ментальных воздействий: чтения мыслей, возможности быть принужденным, манипулирования памятью и так далее.
Откат: повышение внутричерепного давления, кровотечение из носа, при попытках чужого сильного воздействия возможна временная слепота. Откат проявляется только после направленных сильных воздействий с намерением взломать защиту. При случайных или слабых контактах грейп испытывает беспокойство, но быстро приходит в себя.

Ретроскопия

– дар получать информацию о прошлом неживых предметов путем прикосновения к ним. Чем больше развита способность, тем больше владеющий ею грейп может углубиться в прошлое.
Откат: путаются собственные воспоминания и "воспоминания", прочтённые с вещей, при большом потоке информации грейп начинает залипать, возможно каталепсия.

Соноходец

– дар проникать в чужие сны, позже – управлять ими, связывать сновидения нескольких человек. А потом можно стать Фредди Крюгером и даже воздействовать на состояние чужого организма.
Откат: отсутствие собственных снов, неумение различать приснившееся и реальное, полученные во сне травмы могут оставаться после пробуждения.

Создание иллюзий

– дар до конца не изучен (механику прописываем сами).
Откат: длительное применение способности вызывает сонливость, моральную усталость, временную слепоту. Иллюзии могут возникать самопроизвольно, визуализируя мысли грейпа.

Телепатия

– чтение чужих мыслей. Имеет много разновидностей.
Откат: есть риск перестать различать чужие и собственные мысли, уйти в себя, перепутав мысленное с реальным. Адская мигрень, зубная боль.

Управление либидо

– способность позволяет менять уровень полового влечения какого-либо конкретного человека, повышать его вплоть до сатириазиса у мужчин (нимфомании у женщин) или же наоборот снижать его до полной асексуальности. В первом случае вполне в состоянии заставить жертву действовать против собственной ориентации, если рядом не будет потенциальных партнеров, которые подходят для его ориентации.
Откат: проблемы со зрением, глаза очень сильно реагируют на свет, повсюду мерещатся голые тела мужчин и женщин, в зависимости от того, на кого воздействовал грейп своим даром, эректильная дисфункция/фригидность.

Эмпатия

– чтение чужих чувств, эмоций. Имеет много разновидностей.
Откат: приступы апатии и истерики.

0

3

Физиологические
(воздействующие на владельца дара)

Аллографт*

– дар приращивать части тела в обход обычных проблем трансплантации. Любой чужой орган встает в тело грейпа как влитой, нормально функционирует и проблем не приносит, если, конечно, уже не был дефектным.
В теории, часть грейпа с таким даром должна подходить любому. Но практика показала, что трудностей возникает даже больше, чем с обычным органом. Чем вызвано, пока не выявлено.
Откат: индивидуальна.
*Принимаются только действительные и потенциальные бархатцы.

Анимализм

– дар оборачиваться в животное. Может проявляться кратковременное неконтролируемое частичное превращение (когти, глаза, уши, хвост, шерсть/чешуя/перья). Процесс перехода в животную ипостась проходит болезненно и может занимать от нескольких секунд до бесконечности. У учеников в облике зверя сознание подавляется инстинктами. Также могут возникнуть проблемы с возвращением в человеческий облик.
Откат: повадки и перенятие образа мыслей животного. Невозможность говорить, формулировать ясную речь. Адовая боль в костях/мышцах/внутренних органах.

Антропоморфизм

- обратный анимализм (для животных). Способность принимать человеческий облик. Процесс перехода в животную ипостась проходит болезненно и может занимать от от нескольких секунд до бесконечности. Понимает животных своего вида и в человеческом облике.
Откат: повадки и частичный облик животного. Если внешние изменения небольшие, то они могут быть кратковременными и возникают обычно во время сильного эмоционального напряжения. Обычно это означает усталость от постоянного использования способности.

Бестелесность

– способность покидать свое тело. В бестелесном состоянии грейп может проходить сквозь предметы и не может ни за что ухватиться. Способен видеть мёртвых, только когда уже вышел из тела. Не осязаем. Может быть как видимым и слышимым, так невидимым и неслышимым. Организм в это время в состоянии комы и не реагирует ни на какие раздражители. Бестелесники могут воздействовать на друг друга и на призраков.
У новичков способность может включаться внезапно, со стороны это выглядит как падение в обморок, а сознание как будто бы выбрасывает из тела.
Откат: нарушение координации движений, психологическое невосприятие предметов, как препятствий, частичный или полный паралич, потеря тактильных ощущений.

Генерация яда

– дар, при котором в крови и слюне грейпа вырабатывается яд. Также становятся ядовитыми слёзы, пот и любые другие выделения. Со временем яд становится сильнее, вплоть до приобретения схожести с кислотой. Дар не изучен до конца, хотя есть предположение, что он может вредить и своему носителю.
Зафиксированы случаи, когда дар был пассивным. Дар плохо изучен.

Гидротрансфер

– превращение воды в любую иную знакомую жидкость. На начальном уровне идет превращение только в простые, неорганические жидкости, а на развитом - органические и со сложными химическими соединениями.
Откат: токсикоз, некроз, аквафобия, неутолимая жажда.

Гравитоз

– дар, дающий возможность удерживаться на любой твёрдой поверхности. Новички иногда "прилипают" к чему-нибудь намертво. Отваливаются со временем.
Откат: дезориентация, головокружение.
У новичков при длительном положении вне привычной плоскости соответствующие последствия.

Каменная кожа

– способность, позволяющая использовать кожу как щит от физических воздействий. Щит не абсолютен, распространяется только на кожу и ногти. Например, глаза остаются незащищенными, если они открыты, конечно. То же касается волос и слизистых. При критическом воздействии на щите сначала появляются трещины, а после - дыра в защите.  Дар защищает от псионических способностей, при которых необходим тактильный контакт.
Откат: при длительном использовании щит может весьма болезненно сходить с кожи, сопровождается болью в мышцах. Также существует неиллюзорная угроза превратиться в камень. Помимо этого Дар постоянно требует большое количество ресурсов организма.

Мифоморфизм [x]

– способность оборачиваться в волшебное существо. Типа там единорога какого-то, василиска или тролля. Свойства существ зависит от развития дара.
Дар КРАЙНЕ редкий и не изучен.

Невидимость

– дар, посредством которого человек становится невидимым для глаз других людей. Дар требует большой сосредоточенности, новичкам необходимо некоторое время, чтобы стать полностью невидимым. Грейп, использующий эту способность, невидим для других, но, тем не менее, вполне осязаем, так что проходить сквозь стены не получится. С развитием способности также появляется возможность делать невидимыми одежду и предметы, которые грейп держит в руках. Дар до конца не изучен.
Откат: индивидуально.

Поглощение жизненных сил

– путем прикосновения к жертве грейп высасывает жизненную силу. При этом физическое самочувствие улучшается, происходит омоложение организма. Жертва подвергающаяся дару при минимальной потере жизненной силы теряет здоровье (начинают прогрессировать ранее имеющиеся болезни и травмы). При большей потере жизненной силы начинается преждевременное старение, вплоть до летального исхода.
Для поглощения необходим физический длительный контакт.
Возможен обратный эффект.
Откат: чем сильнее поглощение, тем больше заимствуется от жертвы. То есть, если человек убит старением, то его характер, воспоминания и личность переходит к грейпу. При этом он переживает каждый момент жизни жертвы, мозг не справляется с потоком данных, повышается внутричерепное давление и ухудшается самочувствие. Возможна потеря сознания и летальный исход.

Регенерация [X]

– Дар быстро восстанавливать собственный организм при повреждениях, вплоть до отращивания конечностей. С развитием способности время регенерации уменьшается. Изначально пассивна.
Откат: постоянное чувство голода, организм потребляет большее количество ресурсов в процессе регенерации.

Сверхпластичность

– невероятная гибкость: человек обладает Даром принимать неестественные для обычных людей позы, выворачивать суставы; на высоком уровне развития делать кости гибкими и за счет этого деформировать тело. Пассивная способность.
Откат: организм постоянно требует кальций и осминожек.

Сверхскорость [X]

– дар ускоряться так, что время относительно обладателя способности замедляется вплоть до полной остановки всякого движения вокруг. Минус способности в том, что именно для носителя время идёт своим чередом, и если ею злоупотреблять, можно преждевременно состариться.
При активированном даре рекомендуется ничего не трогать, дабы не покалечить себя и окружающих.
Откат: критическая медлительность, грейп не успевает воспринимать окружающую реальность и реагировать на неё.
В редких случаях кома.

Сверхсила

– невероятно мощные и выносливые ткани, позволяющие наносить и выдерживать сильные удары, поднимать тяжёлые предметы. Новичкам нужно быть аккуратнее с подобным Даром и степенью воздействия на предметы и особенно людей: можно ненароком сломать кому-нибудь пальцы при рукопожатии. Постоянные тренировки позволяют увеличить возможности.
Откат: боль в мышцах и костях, слабость, зверский аппетит.

Смена внешности

– дар заимствовать чужую внешность. Перестройка тканей на начальных стадиях владения даром требует предварительного тактильного контакта, проходит болезненно и занимает несколько минут (в зависимости от объёма и качества изменения). Для новичка держать на себе чужую внешность крайне неприятно. На высоком уровне развития дара достаточно вспомнить увиденного, можно менять себя по собственному желанию.
Наблюдались случаи, когда ученик не мог вернуться к собственной внешности.
Откат: внешность меняется, без остановки перетекая из одной в другую, невозможно сосредоточиться на определённом состоянии тела, синдром Элерса-Данлоса.

Смена возраста

– дар изменять возраст собственного тела. Переход в другой возраст бывает болезненным в обоих направлениях и требует времени. Рано или поздно начинается постепенное возвращение к собственному возрасту. Новички желаемый возраст не могут удерживать больше двенадцати часов (потом начинается постепенное возвращение), диапазон изменения у них не большой.
Грейп чувствует себя на тот возраст, в котором находится и отчасти ведет себя соответственно.
Наблюдались случаи, когда ученик не мог вернуться в собственный возраст.
На высоком уровне владения даром исключается смерть от старости.
Откат: булимия, авитоминоз.

Смена пола

– возможность смены пола. У новичков проявляется только спонтанно, возвращение к истинному полу – тоже.
При хорошо развитом даре появляется возможность менять чужой пол.
Откат: гермафродитизм, потеря потенции/повышенное либидо.
Влияет на гормоны.

Телепортация

– перемещение в пространстве. Невозможно прыгнуть в неизвестность (нужно побывать в желаемом месте). Возможно перемещение с компаньоном.
Откат: индивидуальный.

Телескопия

– общее название для ряда способностей, связанных с расширением возможностей зрения.
Откат: до конца не изучено.

Уменьшение размеров тела

– грейп становится пропорционально меньше, легче, более хрупким, слабым.
Дар до конца не изучен.

Управление кровью

– способность контролировать перемещение крови в пространстве, менять ее агрегатное состояние и температуру. Кровь при этом должна находиться в открытом доступе - раны, донорские пакеты.
Откат: тахикардия, тошнота, жажда, слабость, рвота, сонливость, апатия, ослабление зрения, тремор рук, потеря сознания.

Управление старением

– способность омолаживать/старить свой организм за счет других людей. Обмен происходит пропорционально.
Способность считается опасной, поскольку даёт возможность убить другого человека старостью.
Откат: обсуждается индивидуально.

Эфемер

– дар проходить сквозь предметы, стены. Тело не становится прозрачным, но прикоснуться к нему нельзя. Можно делать эфемерными предметы, с которыми у грейпа в момент применения дара есть физический контакт.
Откат: есть вероятность застрять в предмете, провалиться сквозь пол\землю, возникают проблемы с удержанием одежды на теле.

Отредактировано Тесса Фостер (19-11-2012 05:54:21)

0

4

Физиологические
(воздействующие на окружающий мир)

Аннигиляция

– разрушение молекулярной структуры объектов вплоть до их уничтожения (рассыпаются, испаряются или взрываются). На высоких уровнях развития Дар действует и на живых существ. Требуется тактильный контакт с разрушаемым объектом.
Отдача: зубная боль, некроз (плохо поддаётся лечению даже опытным медиком-грейпом).

Гидрокинез

– Дар управления водой, способность изменять её агрегатное состояние, а также дышать под водой на высоких уровнях развития Дара. Неразвитая способность действует только на воду в жидком состоянии. Чем меньше примесей в воде, тем проще ею управлять, хотя со временем появляется возможность управлять любой жидкостью, имеющей в своём составе воду.
Отдача: перегрев организма, водянка.

Гравиокинез

- Дар преодолевать гравитацию и парить в воздухе путём создания гравитационных полей. При помощи гравиокинеза можно также создавать поля, «прижимающие» все находящиеся в них тела к земле. Способность сильно выматывает.
Отдача: плохая переносимость жары, резких запахов, спиртных напитков, вялость, апатия, сонливость, ощущение резкой слабости и утомленности, ухудшение памяти, рассеянность и неустойчивость внимания, ощущение нехватки воздуха в состоянии покоя, даже при небольшой физической нагрузке появляется одышка. Болезненная чувствительность к яркому свету, шуму, громкой речи, кожным ощущениям. Ноги отекают. Наблюдается снижение полового влечения, у мужчин нарушается потенция, а у женщин – менструальный цикл. Часто отдача сопровождается общим ухудшением настроения, слезливостью. Головная боль нередко имеет сходство с мигренью, сопровождается тошнотой и рвотой. Головокружение приводит к тому, что человек пошатывается при ходьбе. Возможны обмороки.
(Выберите четыре из перечисленного, пятый симптом администрация добавит вам на своё усмотрение.)

Дыхание жизни

- Дар возвращать жизнь умершему при условии, что его тело способно к нормальной жизнедеятельности. Также дар дает возможность поддерживать посредством касания жизнь тяжело раненого или умирающего человека, если он при этом получает медицинскую помощь или грейповское лечение. Воскрешенный испытывает к воскресившему чувство привязанности, которая пропадет через какое-то время если воскрешенный и грейп не видятся (в каждом отдельном случае индивидуально в среднем 3-6 месяцев). При новой встрече привязанность не возникает, но при повторном воскрешении возвращается в усиленном виде.
На высоком уровне развития способность даёт возможность сохранять чужую жизнь/сознание/душу и переносить её в любое свободное тело.
Отдача: грейп переживает те же ощущения, которые переживает человек, в котором поддерживается жизнь. Возможны панические атаки.

Копирование объектов

- Дар создавать точное подобие неживых предметов. Для этого предмет необходимо ощущать: как правило, в процессе создания нужно держать одну руку на оригинале, под второй создается копия. Чем больше информации о предмете, тем качественнее он получается. На начальной стадии выходят лишь оболочки небольшого размера, которые могут "потечь" со временем или стать неправильной формы. Когда способность развивается, достаточно лишь взгляда на предмет, что позволяет создавать некоторые вещи только по фотографии или по чертежам. Но это уж высший пилотаж.
Многие склонны считать, что копирование объектов - это вариация способности "Материализация мыслеформ".
Отдача: Дар переходит в пассивный режим "всегда включено", и грейп непроизвольно копирует все предметы, которых касается. Ожоги тех мест кожи, которыми касались создаваемых предметов в процессе использования дара.

Кукловод

Способность взять под контроль тело другого человека. Сознание остаётся неподвластным.
Откат: восприимчивость к псионическим дарам, неспособность ставить психологические блоки. Влечение к объекту использования дара.

Лечение

– Дар заживлять раны и исцелять других людей. Себя лечить при помощи этой способности невозможно. Недавно была открыта новая особенность этого Дара при высоком развитии: целитель может не только восстанавливать чужие организмы, но и разрушать, запуская в чужое тело любую исцеленную ранее болезнь.
Отдача: симптомы вылеченных болезней.

Материализация

- Дар материализовывать предметы. Для создания сложных объектов нужно заранее подумать о том, как они будут работать. Новички могут создавать небольшие, простые, однородные предметы, которые могут "потечь", стать неправильной формы. На создание требуется много времени (от получаса, чтобы создать стакан). Куратор может создавать сложные устройства довольно быстро. Чем меньше и проще предмет, тем быстрее он материализуется. Предметы растут не из воздуха, а на теле грейпа.
Отдача: непроизвольная материализация мусора, мелких объектов, обломков и осколков. Не все из них отваливаются, так что, грейп постепенно обрастает мусором.

Некромантия

– Способность управлять трупами как марионеткой или же как дирижёр оркестром. Количество трупов и степень контроля над ними, зависит от уровня развития способности. Чтобы управление трупом было успешным, у него должно быть место, чтобы передвигаться (то есть выкапывать придётся самостоятельно) и более-менее уцелевшее тело. Как только грейп рассредоточивает внимание, покойники выходят из-под контроля и… становятся обычными трупами.
Отдача: бессонница, панические атаки.   

Пирокинез

- Дар управления огнём и способность безболезненно и без повреждений переносить высокие температуры и прикосновения к открытому огню.
Отдача: озноб, водянка.

Разрез материи

- Способность рисовать разрезы. Грейп проводит по какому-либо предмету пальцем, создавая на его поверхности разрез. Чем лучше развита способность, тем глубже разрез.  Также глубина разреза зависит от свойств материала. Если обвести замкнутый контур ногтем, и разрез будет сквозным, то обрисованную «пробку» можно вытолкнуть и получить дыру. С органикой работать может только на высоких уровнях. При должном уровне развития возможно воздействие и на живые тела, однако с эффектом зеркала: на теле грейпа проявятся такие же разрезы.
Отдача: болевые ощущения, при которых под ногти как будто загоняют иглы. Пальцы сводит судорогой. Иногда проявляется психологический барьер: грейп не может переступить через порог без приглашения.

Силовое поле [x]

– создание непроницаемого для физического воздействия невидимого купола. Купол может создаваться как вокруг грейпа, защищая создателя, так и вокруг другого человека. Размер поля регулируется грейпом и может быть как настолько большим, чтобы накрыть не только создателя, но и рядом стоящих людей, так и настолько маленьким, чтобы сжать взятого в купол человека и тем самым расплющить его или же отдельные части его тела, взятые в созданное силовое поле.
Отдача: судороги, частичный паралич

Телекинез

– Дар передвигать предметы, не прикасаясь к ним. Сначала предметы нужно видеть и двигать руками для того, чтобы после передвигать их с помощью телекинеза; опытному достаточно сосредоточиться на объекте, зная, где он находится.
Отдача: крапивница, полтергейст. Дар не до конца изучен.

Термокинез

– Дар управлять температурой окружающих предметов, замораживать и нагревать их. Чем больше предмет, тем больше сил и времени придётся потратить на него. Ученики могут работать только с небольшими объектами, умещающимися в ладони. Невосприимчивость к перепадам внешних температур - пассивная составляющая Дара. Температуры чувствуются, но не приносят организму вреда.
Отдача: нарушенная терморегуляция, потливость

Технопатия*

– Дар подключаться к технике на ментальном уровне, получать информацию и управлять ею.
Отдача: эмоциональное выгорание и апатия.
* Принимается исключительно преданный проекту человек на должность системного администратора.

Управление тенями

– способность быть незаметным, прятаться в тени, управлять собственной тенью, отделять её от себя (с помощью тени можно, к примеру, шпионить). На высоком уровне развития способности есть возможность влиять на других посредством своей тени. Дар до конца не изучен.
Отдача: яркий свет (в том числе электрический) причиняет ожоги.

Флорокинез

– Способность выращивать растения, увеличивая скорость их прорастания и созревания от 5 раз, залечивание растений, выведение болезней и т.д.
Отдача: слуховые галлюцинации, грейпу кажется, что растения с ним разговаривают.

Электрокинез

- Дар генерировать электричество и управлять им.
Отдача: статическое электричество, при усталости непроизвольно впитывает электроэнергию из ближайших источников.

Экриксия

- способность заряжать и взрывать предметы. Можно заряжать предметы заранее, а позже взрывать их по своему желанию. Сила и свойства взрыва зависят от сложности, размера и материалов, из которых сделан предмет.
Откат: обмороки, бессонница.

0

5

Неклассифицируемые

Артефакторика [x]

- способность запечатлевать на предмете Дар другого грейпа. Чтобы на предмет перекинуть Дар, нужно прикоснуться к вещи. Для того, чтобы воспользоваться Даром, предмет ломают. Продолжительность действия приобретенной способности зависит от силы создавшего амулет. Уровень запечатленного Дара тот, который был у донора этой способности. Когда персонаж использует чужой Дар, он не может пользоваться своим. Количество одновременно существующих амулетов ограничено.
Отдача: откат запечатленной способности как при создании артефакта, так и при использовании заимствованной способности.

Вампиризм

– временное копирование чужого дара посредством поглощения чужой крови. Сила скопированной способности зависит от уровня владения даром жертвой. Во рту вампира есть клыки, появляющиеся, когда он голоден. Под «голодом» имеется в виду жажда крови с целью получения чужой способности, а питается он точно так же, как обычные  люди. В слюне вампира содержатся вещества, блокирующие на пару часов проявление способности у донора. Вампир способен распознавать грейпов по запаху, способен также распознавать скопированные ранее способности.
Отдача: вместе с даром копируются и чужие отдачи. Анемия, повышенная утомляемость, слабость.

Зеркальный двойник

– пассивный Дар, позволяющий поддерживать ментальную связь с собственным отражением на любом расстоянии, но не позволяющий его контролировать. Двойник существует по другую сторону зеркал и следует за носителем Дара везде, где есть отражающие поверхности. Двойники кураторов могут путешествовать по зеркалам независимо от грейпов. Если «оригинал» погибает, двойник может выйти из зеркальной поверхности, заключить «оригинал» в зеркалах и жить в реальном мире вместо него обычным человеком без Дара. Также двойник может выйти из зеркала в реальный мир, если носитель Дара испытывает сильнейший стресс. При этом ни один из сверхъестественных близнецов не будет иметь отражений в зеркальных поверхностях. Двойники имеют общую память, которую каждый воспринимает как собственную.
Дар до конца не изучен.

Копирование чужого Дара

– способность временно заимствовать чужой Дар путем прикосновения. Позволяет видеть способности у других грейпов. Дар до конца не изучен.
Отдача проблемы со способностью соответствуют перенятому Дару. При злоупотреблении Даром копирования новичок может временно потерять возможность копировать дары, а при попытке взять чужой дар, получает откат от этого дара.

Кровь Иешуа [x]

- Пассивный дар, заключающийся в особых свойствах крови носителя. Употребивший эту кровь перорально может вылечиться от ран или болезней, если таковые имелись. Также моментально чувствуется прилив сил, улучшение настроения.  Помимо этого на грейпов кровь действует как усилитель.
Важно: свойства крови тем сильнее, чем больше ее было выпито. Также играет роль возраст грейпа и то, как долго у него уже этот дар.
Побочные эффекты:
- Носитель чувствует себя не лучше, чем любой другой донор.
- Чем больше было выпито, тем больше носитель сам не против отведать чужой крови.
- Кровь носителя вызывает сильное привыкание.
- На особо впечатлительных может подействовать опьяняюще.

Обмен телами

– крайне редкий Дар обмениваться телами с другим человеком путём прикосновения. Чтобы вернуться в своё тело, необходимо его коснуться. Если Дар неразвит, его проявление не контролируется и зачастую бывает болезненным. Способности привязаны к биохимии организма, поэтому, "перескакивая" в тело другого грейпа, вы приобретаете его Дар, а он - ваш. Если вы "скакнёте" в тело обычного человека, вы останетесь в нём, пока он вас не коснётся.

Обменник*

- Дар проводить обмен способностями между грейпами через ладони. Грейп-обменник выступает проводником. На начальных уровнях обмениваются сами способности, а не их уровни развития, то есть вновь полученную способность необходимо заново развивать. Последние опыты показывают, что есть возможность развить дар до того состояния, когда чужие способности можно отбирать и сохранять, отдавая их позже. Достоверно известно, что грейп-обменник не способен использовать полученные способности.
Дар представляет интерес для ученых: их интересует, возможна ли передача способности людям, у которых ген грейпа отсутствует. Также их интересует возможность получения одним грейпом нескольких способностей. На данный момент все эксперименты были провальными.
Отдача: симптомы отдач от схваченных способностей. Возможно появление стигмат, если способность долго не используется.
* Принимаются только взрослые, адекватные персонажи с этой способностью.

Поляризм

– создание полей, увеличивающих или уменьшающих воздействие любого Дара, а также влияющих на степень его контроля, вплоть до блокировки. Способность работает только в пределах созданного поля. Усиливающие поля истощают организм, ослабляющие - наоборот. Новички способны поддерживать свои поля не более десяти минут при радиусе до двух метров, кураторы могут пользоваться Даром по своему усмотрению, но огнестрел ещё никто не отменял. Поляризм не проходит сквозь стены, но через порог действует.
Отдача: притягивание откатов чужих Даров.

Поглощение чужого дара

Схож с копированием способностей, но работает в корне иначе. Дар не копируется, а изымается на время. В это время грейп-носитель не может пользоваться своими способностями. Грейп, имеющий такой Дар, является магнитом для чужих способностей. Если другой грейп в радиусе действия поглощения применяет способность, поглотитель ее непременно к себе притянет и заберет себе. Грейп может владеть только одной заимствованной способностью, при поглощении следующей предыдущая пропадает. Изначальный обладатель Дара получает его обратно только после того, как тот выдохнется у поглотителя. Уровень развития способности сохраняется. Сильно развитый Дар улетучится быстрее, так как его сложнее удержать.
При развитии можно научиться интуитивно фильтровать принимаемое.
Откат: зависит от поглощенных способностей. Родной откат несет за собой скачущее давление и сопутствующие этому явления.

Подавление чужого дара [х]

Дар позволяет отключать чужие способности, как если бы жертве вкололи блокиратор. На начальном уровне требуется физический и зрительный контакт. Время выключения зависит от уровня развития способности грейпа. Способность срабатывающая, то есть грейп выключил кому-то способность, после этого может заниматься чем угодно – выключать другие дары, валяться мертвым, ловить глюки и ковыряться в зубах.
Откат: очень сильный голод и жажда, слепота. Панические атаки, сонливость.

Проводник

- Способность, благодаря которой грейп может создавать вокруг себя поле, внутри которого можно пользоваться способностью грейпов, попавших в это поле. Например, если в поле оказывается грейп-телепат, то грейп-проводник и все, кто находится в зоне действия его способности, могут использовать телепатию. Возможно, способность способствуют временному появлению способностей у «негрейпов». Как правило, работает с физиологическими дарами, направленными на окружающий мир. Если в поле попадает несколько способностей, то грейп-проводник может выбрать только одну из них. У учеников выборка способности из нескольких рандомная.
Отдача: вместе с чужим даром перенимается и откат. Все, кто попал в поле и пользовался чужой способностью, тоже получают откаты.

0

6

Нулевые

Визг ультразвуком.

Временное создание себе меха на какой-нибудь части тела.

Выдыхать из носа пузыри

Говорить крутые фразочки перед телочками

Зубами может проколоть метал.

Левитация в одном сантиметре от пола

Моментальное отращивание бороды

Мюзикл

Когда грейп начинает петь, всех, кто рядом, начинают танцевать и подпевать. Пока песня не будет исполнена до конца.

Навигация по просторам канализации.

Накапливать запасы жира даже если питаешься одной водой.

Нарезание своих измышлений на CD или DVD диски, держа их в руках.

Насылание икоты на партнера во время поцелуя

Неограниченная генерация слюны

Плохая погода

Создание различных атмосферных явлений над своей головой, типа дождя, снега, тучек, задымлений.

Превращение вина в воду.

Скреплять предметы степлером из своего рта.

Смена цвета глаз

Возможность менять цвет радужки по своему желанию. Даже на фиолетовый. При высоком развития дара - гетерохромия

Спонтанная генерация бреда на экзамене.

Телепатическая связь с холодильником.

Телепатическая связь с холодильником - возможность знать о том, есть ли в холодильнике что-то съедобное, на расстоянии. Откат - в случае отсутствия еды, АДСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОЖРАТЬ.

Убеждение человека в необходимости почесать нос.

Умение создавать летящие в человека помидорки.

0


Вы здесь » Траектория » Война и Мир » Дары