http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/63334.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/95234.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/78161.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/88320.css

Траектория

Объявление

новые сообщения

Ходят слухи...


• МЫ ВСЕ УМРЕМ!!

• Фалько избил И Сыля, который всех и заразил!

• Давайте тоже изобьем И Сыля за то, что он нас заразил??

• В центре орудует анималист-гангстер! Запирайте комнаты на ночь!

• На форуме учеников заставляют есть червей и живых котят!


18.12.2015 - Пт


+1...+16°С

-3...-1°С

Весь день сильные дожди, ночью снег..

19.12.2015 - Сб


-7...-1°С

-8...-4°С

Ночью холодно и ясно.

20.12.2015 - Вс


-9...+4°С

-11...-7°С

Холодно и ясно.

21.12.2015 - Пн


-2...+5°С

-5...-1°С

Звезды сегодня красивые.

22.12.2015 - Вт


-1...+3°С

-3...+2°С

Ясно.

23.12.2015 - Ср


-5...-0°С

-7...-4°С

Ночью облачно.

24.12.2015 - Чт


+3...+8°С

+3...+5°С

Небольшой дождь с утра, а потом снова ясно.
Сейчас в локациях 21.12.2015, Пн.
Администрация вещает:


• В игру требуются взрослые персонажи.

• В игру временно принимаются только взрослые бархатцы.


• Следите за ОБНОВЛЕНИЯМИ.

• Если форум отображается криво, выберите стиль, которым пользуетесь, ещё раз. Кнопки располагаются в левом верхнем углу.

Ты чихнул огнем и случайно спалил полрайона? Ты слышишь мысли всех окружающих, но со своими не дружишь? С тобой говорит о творчестве Кафки бродячий пес с соседней помойки? Не переживай, ты не свихнулся! Просто ты грейп, и у тебя открылся дар! У нас все такие.

Визитка
Тематика: закрытый учебный центр, сверхспособности, США.
Организация: эпизоды + локации (игровые сутки сменяются раз в месяц).
Рейтинг: до 18:00 регистрация запрещена. Регистрируясь, вы подтверждаете, что в 18:00 не превратитесь в тыкву. Также вы можете подсматривать за нами через замочную скважину: логин - Наблюдатель, пароль - 0000.
Админсостав
Мор
567083040, s krap-lak1
Йона
488564049

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Траектория » Ушедшие и непринятые » Радуга


Радуга

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Полное имя: Iris Morel | Айрис Морель
Ник-псевдоним: Theta | Тета  | Θ (этим значком "подписывает" свои работы)
2. Дата рождения | Возраст
13.06.1995 г. | 17 лет
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Гендерные предпочтения – слишком мало опыта, предположительно – пансексуал. Так же является демисексуалом.
Особых предпочтений нет.
4. Страна | Город | Национальность
Канада | Квебек | причисляет себя к канадцам
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Ученик | 20.12.12
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Судимостей нет.
Психических отклонений нет.
Дар авторский.
Артефакторика
Описание: способность запечатлевать на предмете Дар другого грейпа. Чтобы на предмет перекинуть Дар, нужно вещью коснуться кожи владельца способности. Время запечатления – от пяти минут (новичок) до тридцати секунд (профи). Способность в амулете держится сутки. Для того, чтобы воспользоваться Даром, предмет ломают. Продолжительность действия приобретенной способности зависит от силы создавшего амулет. Уровень запечатленного Дара тот, который был у донора этой способности. Когда персонаж использует чужой Дар, он не может создавать новые амулеты.
Отдача: после создания амулета откат от Дара, который был запечатлен. Во время использования запечатленной способности – ее откат. “Родной” откат – усталость, тревога, переходящая в панику, ослабление иммунитета.
Уровень владения Даром: чуть выше начального; продолжительность действия приобретенной способности – минут сорок, время, затрачиваемое на запечатление Дара – четыре минуты, максимальное количество артефактов за сутки – 1, 2 с сильным “родным” откатом и дальше способность на время пропадает.
7. Навыки
Профессиональные:
Боевые: метко метает предметы.
Бытовые: стандартные навыки «готовки-стирки-уборки» присутствуют, но выполнение этих действий Айрис не особо радует; впрочем, изредка на девушку снисходит вдохновение приготовить что-нибудь вкусное. Вырезает из дерева скульптуры, маски, кукол и прочее.
Особые: амбидекстер, знает английский, французский и немного эсперанто. Зачем последнее? Спросите Сола, его инициатива. Еще умеет бесшумно ходить.
8. Характер | Привычки
Тихий, очень тихий омут. Скрытна и недоверчива, не любит быть в центре внимания. Не демонстративна, но если проделанную работу не заметили и не похвалили, то расстроится; при этом не любит незаслуженных комплиментов. Часто в свою деятельность никого не посвящает, и ее результаты для окружающих становятся полной неожиданностью. А родители так вообще о многом узнавали задним числом.
Не особо прислушивается к чужим советам. В принципиальных вопросах бескомпромиссна. Упряма, но, скорее, не в достижении чего-либо, а в преодолении трудностей. Не любит подчиняться чужой воле и графику. Довольно эгоистична.
Личная жизнь других людей ей не интересна и о своей она рассказывает неохотно. Эмоциональное состояние – и окружающих, и свое – большей частью для нее загадка. Не любит больших и шумных скоплений народа. Делит людей на “близких” и “чужих”, а непонравившихся заносит в “игнор-список” – то есть для Айрис они перестают существовать.
Не обижается. Вообще. По мнению Айрис, это глупо и бесполезно; лучше уж просто сделать себе пометку на будущее.
Плохо переносит дискомфорт, главное в этом случае ее отвлечь.
В ней дремлет дух авантюризма – главное, чтобы рядом был тот человек, который этот дух разбудит, и Айрис помчится хоть жарить шашлыки на Джомолунгме.
Из тех людей, которые терпят-терпят, а потом в один прекрасный момент взрываются и выплескивают накопившееся; после таких вот выпадов Айрис становится очень стыдно.
Горда. Все свои проблемы предпочитает решать в одиночку, но при этом сама в помощи не откажет – главное, чтобы у нее не возникло мысли, что ею пользуются. Сесть себе на шею она не позволит.
Имеет дурную привычку писать заметки на руках.
Есть два хобби – вырезать из дерева и коллекционировать различные древесные изделия; лет с пятнадцати покупает новые экспонаты на собственные деньги, на выручку от продажи собственноручно изготовленных поделок.
9. Внешность

Визуализация

http://s3.uploads.ru/t/rWifz.jpg
Ella Verberne

Примечание: цвет волос чуть другой ↓

Цвет волос - пепельно-русый

http://s2.uploads.ru/Qaw7L.jpg

Рост, вес: 165 см, 53 кг.
Телосложение: нормостеник, гармоничное телосложение.
Цвет кожи: бледный, сероватый.
Цвет глаз: черный.
Цвет волос, стрижка: длинные волосы пепельно-русого цвета. Цвет натуральный, достался от матери. Сами волосы жесткие и густые.
Отличительные признаки: сзади на шее овальное родимое пятно.
Движения плавные, размеренные и точные.
В одежде ценит удобство, предпочитает простой крой. Не любит принтов. Тщательно подбирает аксессуары.
Волосы обычно носит распущенными, заплетает в косу либо закалывает.
Косметикой почти не пользуется.
Голос – меццо-сопрано.
Пахнет обычно травами и смолами.
Миловидное лицо треугольной формы с пухлыми губами и аккуратным носом – и все это портит цвет. Сероватая кожа, волосы невнятного оттенка, а черные глаза неприятно выделяются на бледном лице.
10. Биография/История жизни
Родители Айрис отличаются своеобразным чувством юмора, и своей бесцветной девочке решили дать имя Айрис, что означает “радуга”.
Вообще, родители Айрис – довольно оптимистичные люди.
Мать вот, Камилла Морель, улетела из родной Франции за океан, в США, без определенных планов даже на ближайшее будущее. И что же? Нашла мужа, убедила его взять свою фамилию и уехать в более “французскую” Канаду, устроилась на хорошо оплачиваемую работу журналисткой в крупный журнал.
А отец, Марк, не боится браться даже за самые тяжелые случаи; он – хирург.
Марк и Камилла всегда стараются брать отпуск в одно и то же время и, прихватив с собою дочь, уматывают отдыхать и путешествовать. Так что летнее (а иногда и весеннее, и осеннее) время для Айрис связано прежде всего с разъездами и новыми впечатлениями. Правда, во Франции она была всего один раз, а на просьбу познакомить с бабушкой и дедушкой Камилла только раздраженно отмахивается.
В школе Айрис усвоила несколько правил: наблюдай, учись и никогда, ни при каких обстоятельствах не оставайся в одной комнате с несколькими девчонками-сучками.
Лет до четырнадцати дружила с мальчиком, Солом Шварцем – в школе их даже прозвали «Мистер и Миссис Блэк»*. Но потом мальчик куда-то пропал, а из его родителей можно было вытянуть лишь невнятные рассказы о некой частной школе.
Дар появился у Айрис в семнадцать лет, о чем ей любезно сообщил незнакомый мужчина. Незнакомый мужчина представился Артуром Тоддом и, подмигнув, заставил выписывать замысловатые пируэты обычную зажигалку. Айрис ситуацией прониклась, но сбежать ей не позволило взыгравшее любопытство. Новый знакомый рассказал о грейпах, всячески передергивая и сгущая краски; помог освоиться с даром. Сам он обладал способностью чувствовать чужие дары на расстоянии** - именно так он и заприметил Айрис, - а так же телекинезом.
Через две недели Артур пропал, зато появились люди из Траектории с двумя крайне настоятельными предложениями: рассказать об Артуре и поехать в некую частную школу.
* Morel – от фр. more (maure), букв. "мавр"; "черный", "темный" + уменьшительный суффикс. Schwarz – чёрный (черноволосый).
** Чутье
Описание: Дар почувствовать и распознать на расстоянии конкретные способности грейпов, найти самих грейпов по их Дару(ам). На высоком уровне владения способностью можно отличить врожденную способность от данной препаратом. Максимальный радиус действия - километр.
Отдача: болезненная сверхчувствительность.
11. Инвентарь
Приволокла с собой набор для резьбы по дереву и запас материала.
Деревянная кукла, нетбук, коммуникатор, кредитная карта для перевода денег, различные безделушки из дерева, канцелярские принадлежности, одежда.
12. Что-то ещё


Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как вы нас нашли
Перешла с другой ролки, на которую была ссылка в одном из топов.
Время посещения форума
Как получится, в ближайшие полтора месяца - не так чтобы часто. Время GMT +7 или Москва +4
Права на персонажа
Не дам.
Если резко исчезну, то пусть ее свалит сильный откат – пусть серьезно заболеет.

Примечание: первая фрпг. Извините, ежели что.

Отредактировано Iris Morel (17-05-2013 18:42:32)

+1

2

Здравствуйте.
Уточнения по Дару.
Какого уровня способность будет у предмета? Воспользоваться может только грейп или любой человек?
В любом варианте способность надо ослабить, так как у девушки есть возможность за довольно короткое время набрать себе целую коллекцию различных способностей. Было бы лучше, если бы эффект был временным.

Iris Morel написал(а):

Цвет волос, стрижка: длинные волосы пепельного цвета.

Крашеные?
Еще во внешности хотелось бы увидеть описание лица. Буквально пару слов.

Iris Morel написал(а):

Дар появился у Айрис в семнадцать лет, о чем ей любезно сообщил незнакомый мужчина.

Не поняла этот момент. У девушки никак не проявлялся Дар, а ей об этом сообщили? Как узнали?

0

3

Здравствуйте.

Ох, извините, действительно не рассчитала. Так нормально?
Внешность дополнила.

Насчет Артура. Решила все разъяснить уже тут, под анкетой – самой обращаться слишком неловко х)
Можно ли добавить такую способность:
Чутье
Описание: Дар почувствовать и распознать на расстоянии конкретные способности грейпов, найти самих грейпов по их Дару(ам). На высоком уровне владения способностью можно отличить врожденную способность от данной препаратом.
Ограничения: радиус действия – от пяти метров (новичок) до километра (профи).
Отдача: болезненная сверхчувствительность.
Или это слишком уж банально для игры?
Да, Артур задумывался как NG-2.
Насчет его целей… тут два варианта, очень близких.
Пока официальный.
Было же у вас в описании зловещее «пока вы не станете сопротивляться». Значит, есть те, кто это уже пробовал и велика вероятность, что у некоторых это получилось. Допустим, они даже могли собраться в небольшую группку (будь она большая, об этом упоминалось бы). И, чтобы пополнить свои ряды, занимаются рекрутированием. И, быть может, с Айрис у них все получилось
Если что, перепишу кусок с Артуром

0

4

Iris Morel
Лучше, но все равно способность слишком читерская. Это копирование в квадрате с дополнительной функцией раздачи (с)
Мы немного посовещались и решили, что надо еще ослабить. Давайте по порядку.
Сама связь способности и предмета. Нужен дополнительный откат на этот процесс. Неслабый, такой, чтобы человек думал дважды, надо оно ему или нет.
Время действия такой связи. Лучше это измерять зарядами. Один заряд - максимум десять минут, можно меньше. У новичка имеется один заряд, далее предмет перестает иметь какие-либо свойства выбранного Дара. При развитии способности количество зарядов и время, понятное дело, увеличивается.
Уровень присваиваемого Дара будет эквивалентен уровню развития способности артефакторики. Согласитесь, справедливо.
Да, имеем в виду, что профи - это грейп имеющий способность лет -дцать при условии ее постоянного развития. 

Про волосы.
Такого цвета как на картинке в природе не встречается.

Про Артура.
Способность такая быть может, но это надо обозначить в анкете. Про группировку хотелось бы тоже поподробнее и поконкретнее. Опять же, если девушка там состоит, это надо отражать в биографии.

0

5

велкам ту ася, по поводу дара.

0

6

ребят, я разбираю с игроком только дар, остальное ваше. а то по хорошей погоде всех приму, вы мне потом ручки открутите под настроение.)

0

7

Кимберли
Можно эту фотографию оставить как образ, а визуализацию волос представить отдельно? Мне слишком мила эта картинка ._.

Цвет волос - пепельно-русый

http://s2.uploads.ru/Qaw7L.jpg

Atem – нем. дыхание.
Это не особо большая группа грейпов – человек тридцать-сорок. Одно из отличий от официальных структур состоит в том, что действует не в пределах одной страны, а по всему миру. Вернее, это одна из задач – на самом деле грейпов из этой организации нет во многих странах. А в Африке так и вообще лишь два человека.
Цели просты – чтобы грейпам дали жить спокойно, не следили за ними, не ставили эксперименты.
Структуры как таковой нет. Грейпы подразделяются на три основных части: те, кто зарабатывают деньги, те, кто добывают информацию об официальных структурах (о той же Траектории) и вербовщики. Лидера как такового нет, просто координатор, который может давать рекомендации, но не приказывать. Впрочем, рекомендациям следуют почти всегда.
Но даже в такой небольшой группе уже началось брожение.
Айрис состоит в организации, ее задание – раздобыть побольше сведений о данном филиале Траектории и, по возможности, привлечь грейпов в Атем.

0

8

Iris Morel написал(а):

Можно эту фотографию оставить как образ, а визуализацию волос представить отдельно? Мне слишком мила эта картинка ._.

Тогда попрошу в скобочках приписать, что волосы более натурального цвета)

По поводу группировки хотелось бы в скайпе пообщаться, у нас ряд вопросов, уточнений и прочего.
Скайп - loshaaaaara

0

9

Iris Morel написал(а):

Одно из отличий от официальных структур состоит в том, что действует не в пределах одной страны, а по всему миру.

"Траектория" лапы-то тоже по всему миру тянет, иначе у нас не было бы столько заграничных студентов и сотрудников.

Рут вообще идея оппозиции давно греет душу (и Тесса одобряе), но есть таки "вопросы, уточнения и прочее". Да и сложно строить сюжетные линии без подробностей. Сразу могу сказать, что анархическая структура организации Atem мне кажется утопичной. Противостоять такой сложной организации, как Траектория, не имея лидера или группы лидеров, практически нереально, система всегда сильнее неорганизованной толпы.

В общем, напишите, когда вам удобно в скайп на хоровое обсуждение х)
rotten_moth - Рут
cheteary - Тесса
Если нет скайпа, я бы слёзно попросил установить, но на край сгодится что-то вроде вконтакта или чего-то подобного, позволяющего групповой чат.

0

10

Сегодня у меня времени где-то с час, ориентировочно с 18:00 по Москве.
Скайп есть.

0

11

Так, внешность я поправила, дар исправлен.

0

12

Вы приняты.

Прежде чем приступить к игре, вы можете создать пару тем для своего персонажа в разделах дневники и отношения. После этого стоит оформить профиль и подпись. Если у вашего персонажа определенная внешность и нет близнецов, сей облик стоит застолбить. Аватар вам могут помочь сделать в соответствующей теме. Также каждый персонаж имеет свой кошелёк.
Загляните в темы для поиска куратора или учеников, смотря кем является ваш персонаж, а также партнера для игры.
Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Траектория » Ушедшие и непринятые » Радуга