http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/63334.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/95234.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/78161.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/88320.css

Траектория

Объявление

новые сообщения

Ходят слухи...


• МЫ ВСЕ УМРЕМ!!

• Фалько избил И Сыля, который всех и заразил!

• Давайте тоже изобьем И Сыля за то, что он нас заразил??

• В центре орудует анималист-гангстер! Запирайте комнаты на ночь!

• На форуме учеников заставляют есть червей и живых котят!


18.12.2015 - Пт


+1...+16°С

-3...-1°С

Весь день сильные дожди, ночью снег..

19.12.2015 - Сб


-7...-1°С

-8...-4°С

Ночью холодно и ясно.

20.12.2015 - Вс


-9...+4°С

-11...-7°С

Холодно и ясно.

21.12.2015 - Пн


-2...+5°С

-5...-1°С

Звезды сегодня красивые.

22.12.2015 - Вт


-1...+3°С

-3...+2°С

Ясно.

23.12.2015 - Ср


-5...-0°С

-7...-4°С

Ночью облачно.

24.12.2015 - Чт


+3...+8°С

+3...+5°С

Небольшой дождь с утра, а потом снова ясно. Ночью почти полная луна.
Сейчас в локациях 21.12.2015, Пн.
Администрация вещает:


• В игру требуются взрослые персонажи.

• В игру временно принимаются только взрослые бархатцы.


• Следите за ОБНОВЛЕНИЯМИ.

• Если форум отображается криво, выберите стиль, которым пользуетесь, ещё раз. Кнопки располагаются в левом верхнем углу.

Ты чихнул огнем и случайно спалил полрайона? Ты слышишь мысли всех окружающих, но со своими не дружишь? С тобой говорит о творчестве Кафки бродячий пес с соседней помойки? Не переживай, ты не свихнулся! Просто ты грейп, и у тебя открылся дар! У нас все такие.

Визитка
Тематика: закрытый учебный центр, сверхспособности, США.
Организация: эпизоды + локации (игровые сутки сменяются раз в месяц).
Рейтинг: до 18:00 регистрация запрещена. Регистрируясь, вы подтверждаете, что в 18:00 не превратитесь в тыкву. Также вы можете подсматривать за нами через замочную скважину: логин - Наблюдатель, пароль - 0000.
Админсостав
Мор
567083040, s krap-lak1
Йона
488564049

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Траектория » Акции » Нужные


Нужные

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь мы кидаем заявки на нужных персонажей. Ну, просто же, да? Заполняете только те пункты, которые считаете необходимыми, остальное дописывает игрок, заявившийся.

код
Код:
[size=14][b]1. Имя и Фамилия | Прозвище[/b][/size] 
[size=14][b]2. Дата рождения | Возраст[/b][/size]
[size=14][b]3. Пол | Ориентация | Предпочтения[/b][/size]
[size=14][b]4. Страна | Город | Национальность[/b][/size]
[size=14][b]5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления в Траектории[/b][/size]
[size=14][b]6. Судимости |  Психические отклонения | Дар[/b][/size]
[size=14][b]7. Навыки[/b][/size]
[b]Профессиональные:[/b] 
[b]Боевые:[/b] 
[b]Бытовые:[/b] 
[b]Особые:[/b] 
[size=14][b]8. Биография/История жизни[/b][/size]
[size=14][b]9. Характер | Привычки[/b][/size]
[size=14][b]10. Внешность[/b][/size]
[size=14][b]11. Инвентарь[/b][/size]
[size=14][b]12. Что-то ещё[/b][/size]
[hr]
[size=14][b]Социальные взаимодействия:[/b][/size] с какими персонажами, уже имеющимися в Траектории, у этого грейпа сложились знакомства/отношения. Какого рода эти отношения.
[size=14][b]Для связи:[/b][/size] оставьте здесь свой номер icq или адрес вк, чтобы заявившийся игрок мог уточнить вопросы по вашей заявке.

Анкета для взявшего себе роль игрока пишется по обыкновенному шаблону с дополнением уже предоставленной информации.

0

2

1. Имя и Фамилия | Прозвище Не важно, я тебя сестренкой зову!)
2. Дата рождения | Возраст 18-21
3. Пол | Ориентация | Предпочтения В этом у нас вкусы совпадают, мы оба любим парней, притом часто одних и тех же)
4. Страна | Город | Национальность США, Бозмен, Монтана
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории это уже от возраста зависит)
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар на выбор
7. Навыки
Профессиональные: на выбор
Боевые: на выбор
Бытовые: на выбор
Особые: на выбор
8. Характер | Привычки
Ты хорошая! Очень))) и не гомофоб))
9. Внешность Красивая. Между прочим, моя любимая модель!
10. Биография/История жизни
Могу только точно сказать, что лет шесть назад влюбилась в крутого парня из школы, и случайно узнала, что в этого же парня влюбился я) так и подружились)
11. Инвентарь на выбор
12. Что-то ещё увлекается (по крайней мере в прошлом) значением имен, то есть рассматривала каждого человека в контексте "что значит его имя"


Социальные взаимодействия:
Ты моя лучшая подруга.
А я, соответственно, твой лучший друг гей.
Мы с тобой обсуждали задницы парней, то, какие парни козлы, и еще затрагивали кучу не менее важных тем. Ты моя любимая натурщица, твоих портретов много (и у тебя дома, и разошедшихся по выставкам и коллекционерам).
Правда мы не виделись два года. Ровно с тех пор, когда агенты Траектории всем наплели, что я уезжаю в частный художественный интернат. Но мы переписывались, да. И я тебя очень жду)
Для связи:
https://vk.com/id181564954

Отредактировано Макс (02-08-2015 10:05:14)

+1

3

С пробным постом.
Пожалуйста, не берите этого персонажа, если вы отписываетесь нерегулярно
и/или имеете привычку внезапно исчезать.

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Мортон Ремингтон. Прозвища, сокращения и пр. — на усмотрение игрока.

2. Дата рождения | Возраст
От 30 до 40 лет.

3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Мужчина, бисексуал, без специфических предпочтений. Достаточно страстный, секс любит, умеет, занимается им с удовольствием. Заботливый.

4. Страна | Город | Национальность
Гражданство было американское, а сейчас вообще всё сложно. В целом — на усмотрение игрока.

5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Бывший подопытный в Луизианском исследовательском центре «Траектории»; испытывал на себе разного рода препараты, иногда выступал донором органов. В настоящее время находится на территории учебного центра в Огайо в виде призрака. Трудоустройство после воскрешения — на усмотрение игрока, но вряд ли ученик.

6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Судимости на усмотрение игрока (могут наличествовать). Значимых психических отклонений нет. При жизни даром не обладал. Наличие или отсутствие дара после воскрешения — по желанию игрока, в зависимости от того, был ли дар (и какой) у предоставленного для воскрешения тела. Не лечение, не дыхание жизни, не ментальные дары (последнее обговариваемо).

7. Навыки
Профессиональные: на усмотрение игрока.
Боевые: на усмотрение игрока. Однозначно хорош в драке, как минимум за счёт габаритов.
Бытовые: на усмотрение игрока.
Особые: неплохо разбирается в классификации даров, препаратов, знает о многих научных исследованиях «Траектории», знает многих людей (что не значит, что он имеет на них влияние).

8. Характер | Привычки
По характеру Мортон Ремингтон — ломовая лошадь, тяжеловоз. Он спокойный, добродушный, медлительный, уверенный и надёжный. Совершенно не амбициозный и покладистый в общении, но при этом его не назовёшь покорным или там прогибающимся. У Мортона есть чувство собственного достоинства, и к людям на самом деле он относится с некоторой снисходительностью, как существо крупное к существам более мелким. Из-за этой снисходительности он зачастую позволяет на себе ездить — из принципа «мне, в общем-то, несложно». Разнообразные проявления человеческих характеров принимает довольно спокойно. Флегматичен.
Испытывает уважение и некоторый трепет перед людьми умными и амбициозными, потому что сам так не может. Чтобы ощущать себя значимым, старается стать для таких людей опорой и поддержкой, ждёт в ответ признания его действий и благодарности. Сам себя воспринимает именно как опору; заботиться, особенно о физическом комфорте других — его естественный способ выражать приязнь.
Хорошо чувствует тело, как своё, так и других; отлично замечает чужое телесное состояние. Всегда умеет устроить комфортную среду вокруг себя или для кого-то. Умеет работать руками, а если чего-то не умеет, так при необходимости быстро разберётся, как это сделать. Очень уверен в определении и удовлетворении физических потребностей; в своей заботе может быть достаточно настойчив. Умственная деятельность даётся ему сложнее, хотя на деле он вовсе не дурак. Хороший любовник.
В эмоциях других разбирается хуже, обычно верит тому, что человек демонстрирует. Не любит давить на людей, предпочитает уступить или удалиться, если только речь не идёт о чём-то важном. При всей своей незлобливости способен дать отпор, как физически, так и эмоционально, если только речь не идёт о близких, перед которыми беззащитен.
Любит, когда к нему хорошо относятся, расслабленную и весёлую атмосферу вокруг себя, сам умеет её создавать. Обычно довольно хорошо ладит с людьми. Любит развлекать и смешить людей, это чаще всего неплохо у него получается. «Разгрузить» кого-то эмоционально загруженного — это ему обычно легко.
До смерти был достаточно равнодушным к собственной жизни и будущему и плыл по течению. Теперь ценит жизнь куда больше и перестал сам себя списывать со счетов. У него могут появиться мечты, желания, планы на будущее.

9. Внешность
До смерти Мортон был очень крупным (рост больше двух метров) и мускулистым (вес больше ста килограммов) мужчиной. У его нового тела будут такие же габариты. Остальное — на усмотрение игрока.

10. Биография/История жизни
Где-то лет семь назад Мортон Ремингтон оказался на дне жизненной помойки. Подробности помойки — на усмотрение игрока. Суть в том, что его нашли агенты «Траектории» и предложили помощь в решении его проблем в обмен на участие в качестве подопытного в довольно опасных исследованиях. Мортон согласился и так попал в исследовательский центр «Траектории» в Батон-Руж.
Довольно быстро он там освоился, прижился и, оглядевшись вокруг, понял, что такая жизнь его вполне устраивает. Организация занималась всеми вопросами его жизнеобеспечения, плюс к тому он даже приносил пользу — служил науке. А что он в любой момент может скопытиться от испытываемых препаратов — ну так все мы смертны, от добра добра не ищут. Благодаря выносливости, высокому болевому порогу, понятливости, покладистому характеру и снисходительному отношению к людям Мортон, в общем-то, устроился довольно неплохо для подопытного; учёные ему симпатизировали (что не мешало им регулярно его травить), и жизнь его была вполне сносной. Правда, иногда очередной эксперимент приводил к его смерти, но Мортон считался достаточно хорошим образцом, чтобы его раз за разом возвращали с того света. Дальше завтрашнего дня Ремингтон никогда не думал.
В феврале 2014 года в научный отдел в качестве ассистента перевёлся из медблока Фалько Дейс, человек тихий, со скверным при ближайшем рассмотрении характером и потрясающей комбинацией двух даров — лечения и дыхания жизни. Молодой (двадцать семь лет) и, по-видимому, амбициозный учёный занимался преимущественно направлением бархатцев, но в качестве лекаря-воскресителя привлекался ко множеству проектов, в том числе и к тем, где участвовал Мортон. Дейс лечил Ремингтона, Дейс его воскрешал — и не один раз. Тогда как раз довели до клинических испытаний новую линейку токсичных препаратов, и Мортон только за два месяца откинул коньки аж три раза.
Один из побочных эффектов воскрешения — возникновение привязанности к воскресителю. Неудивительно, что Мортон стал обращать куда больше внимания на в общем-то довольно незаметного Дейса. Мортон вообще симпатизировал всем своим воскресителям, с удовольствием общался с ними, угощал их кофе, когда была такая возможность. Дейс, впрочем, зацепил его сильнее, чем прочие — в том числе и в сексуальном смысле. Ремингтон влюбился.
Довольно неожиданно на его ухаживания Дейс ответил взаимностью — ну или позволил находиться рядом с собой, тут как посмотреть. Так или иначе, довольно быстро они стали любовниками. Правда, если для Ремингтона это была любовь, то для Фалько, очевидно, просто способ провести время и без лишних усилий потрахаться. Холодный и в принципе равнодушный к людям, он легко ранил чувства Мортона, и всё время их связи тот оставался в уверенности, что вряд ли значит для Дейса что-то большее, чем случайный партнёр.
Заботу о себе Дейс терпел с трудом, хотя в заботе, по мнению Ремингтона, нуждался: вскорости он начал развивать какой-то новый вариант своего дара, и одним из эффектов отката были постоянные обмороки и слабость. Да и в принципе нагрузка у него была слишком уж велика. Мортон пытался по мере сил как-то облегчить ему жизнь, но Фалько только огрызался.
Времени вместе, учитывая постоянную занятость обоих, они проводили не очень много, но всё-таки встречались регулярно, и даже не только для секса, но иногда и просто так. В отличие от Ремингтона, Фалько был амбициозен, и Мортонова смирения перед собственной участью не понимал. Он довольно много с ним спорил, утверждая, что всю жизнь прослужить сливным бачком для отравы — это стрёмно, и даже если ты хочешь принести пользу науке, ты можешь добиться немного большего, и в конце концов Ремингтон стал к нему прислушиваться. Сам Дейс умел ставить цели и добиваться их; глядя на него, Мортон подумал, что он и сам может изменить свою жизнь. Что существует не только настоящий день, но и будущий.
Ни к каким вершинам он, конечно, стремиться не хотел, но хотя бы просто устроить свою жизнь так, чтобы ей не приходилось постоянно рисковать, — это, пожалуй, был реализуемый план. Мортону многие симпатизировали, и когда он начал интересоваться, обнаружилось, что с изменением статуса ему вполне могут помочь. Джилла Эмерсон поспособствовала тому, чтобы его заявку о приёме в берги одобрили, и позвала работать с собой в детскую коммуну в Монтане. Мисс Эмерсон вообще ему симпатизировала.
Но что было делать с Фалько? Ремингтон сказал ему — и получил в ответ полное равнодушие. Дейс и сам собирался уезжать обратно в Огайо, где работал раньше. Ему там давали повышение и собственный проект. Мортон спросил, не хочет ли Фалько, чтобы он поехал с ним. И получил в ответ «нет».
Возможно, в конце концов он просто надоел Фалько, и не стоило ему навязываться. Это было грустно, конечно. Возможно даже, очень грустно. Но нужно было быть достойным учеником и продолжать жить.
Перед отъездом (это был май 2015-го) Мортон согласился поучаствовать в ещё одном, последнем эксперименте. Кристин Бейкер наконец доработала свой препарат. Мортон много с ней работал, знал, что для неё это важно. Так что он согласился.
И умер. То есть совсем умер. Фалько Дейс сказал, что повреждения слишком велики, так что воскресить Ремингтона он не сможет. Бывшего подопытного списали, тело его сожгли, и на этом всё закончилось. А Дейс уехал в Огайо.
Что-то от Мортона, впрочем, всё же осталось. Зачем-то он на земле задержался. Призраки часто оказываются привязаны к месту смерти; Мортон оказался привязан к человеку. Он как будто спал и видел сон про Фалько Дейса. Сон не очень чёткий, прерывистый, но никак не заканчивающийся.
Постепенно Мортон стал лучше себя осознавать. Вспомнил, кто он. Понял, где он. И даже узнал, что с этим делать.
Потому что относительно недавно Фалько Дейс воскресил призрака какой-то девочки, вселив его в новое тело. Возможно, он сможет сделать это и с Мортоном.
Если захочет, конечно.

11. Инвентарь
Ничего.

12. Что-то ещё
Про взаимодействие Дейса и Ремингтона есть тексты с дополнительными подробностями: 1, 2, 3, 4. Возможно, потом напишу ещё.


Социальные взаимодействия:
Как понятно из биографии, любовник Фалько Дейса, по крайней мере, в прошлом. Хотел бы продолжить это и в настоящем и вообще построить с Дейсом нормальные отношения, но насколько это реализуемый проект, вопрос сложный. Раньше Мортон в некоторой степени идеализировал Фалько. Что сейчас — обсуждаемо, но в любом случае он испытывает к Дейсу сильную привязанность.
Во время бытия призраком Мортон мог узнать о Фалько много такого, чего не знает больше никто, в частности, о его садистских пристрастиях. И Фалько это очень не понравится, а также напугает. Степень подробностей, реакция Ремингтона и развитие этой линии обговариваемы.
Скорее всего, Ремингтон знает, что Дейс мог его воскресить, просто не стал. Откуда знает — обсуждаемо.
Будет достаточно интенсивное взаимодействие и много, много, много мозгоёбства. Следует учитывать, что Дейс — тип убегающий, и его нужно ловить. Будет «всё сложно» (тм). И, пожалуй что, не очень-то весело. Хотя у Ремингтона больше средств воздействия на Дейса, чем он думает.
! Хеппи-энд совершенно не гарантирован. На самом деле эти двое не очень-то друг другу подходят. Подробности развития сюжета лучше обсуждать лично.
Помимо того, у Мортона в этом филиале могут быть знакомые по Луизиане. В частности, он был немного знаком с нынешним директором Огайского центра, Эндрю Парком, и тот достаточно неплохо к нему относился. Можно будет попробовать обратиться к нему за содействием, если Фалько не захочет воскрешать Ремингтона. Могут быть и другие знакомые — по желанию игроков.

Для связи:

Свернутый текст

Скайп: Mark_Ash-Sand
Или просто в личку.

Отредактировано Фалько Дейс (11-12-2016 17:31:04)

0

4

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Без разницы. Главное, что фамилия НЕ Такер.
2. Дата рождения | Возраст
16-30 (хехе).
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Пол не важен, ориентация уж тем более.
4. Страна | Город | Национальность
Вероятнее всего США, но всякое может быть.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
ученик/куратор/персонал, дата появления - максимально близкая к текущей дате.
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Полная свобода выбора.
7. Навыки
Профессиональные: ~
Боевые: ~
Бытовые: ~
Особые: ~
8. Характер | Привычки
Главное - незаурядность. Заурядности Седрика не интересуют даже в качестве родственников.
9. Внешность
Без ограничений. Включая любую смесь кровей (если будет наполовину азиат, готовьтесь к расизму)
10. Биография/История жизни
Матушка сего персонажа женщина красивая (условие обязательное!), вероятнее всего в момент появления чада весьма молодая. Встретилась с богатым крайне презентабельным мужчиной (Виктор Такер, батюшка вашего покорного слуги), закрутился роман (не важно - на одну ночь по пьяни, служебный или весьма продолжительный по классике жанра), результатом этого романа стал непосредственно ребенок. Богатый презентабельный мужчина с женой разводиться ради этого радостного события не стал, но после предоставления доказательств его отцовства, предложил за молчание (и чтобы держалась подальше от его семьи) сумму, от которой было сложно отказаться. Никто и не отказался, ребенок остался официальным безотцовщиной, даже в документах нигде не фигурировала фамилия его истинного отца.
Дальше события могут развивать как угодно.
Главное, что рано или поздно открывается дар, Траектория загребает в свои заботливые руки, приезд в Огайский центр.
11. Инвентарь
12. Что-то ещё


Социальные взаимодействия:
Седрик знать не знает о существовании бастрада (конкретно этого, об их обилии догадывается давно) и, если откровенно, то и знать не желает.
А вот персонаж наверняка о фамилии Такер прекрасно осведомлен, как и о своем происхождении и (возможно) о Седрике.

Но, однозначно, мирных чаепитий и индийских танцев не будет. 
Можете готовить ведро под яд, которым Седрик обеспечит в вербальной форме, опасаться за сохранность своей жизни, записываться в рабство, быть притесняемым, унижаемым, презираемым. Можете пробовать отстоять свои права наследования, откусить свой кусок от состояния Такеров, заслужить любовь отца (хаха это еще никому не удалось), плести интриги, пытаться самостоятельно избавиться от главного конкурента (то есть единственного официального наследника). Можете влюбиться, докатиться до инцеста, не заслужить отклика в столь нежных родственных чувствах и страдать. Можете хотеть дружить! Хотеть вообще не вредно.
То есть широчайший перечень взаимодействия, всё зависит от характера и жизненной позиции персонажа.
Лучше всё это обговорить сначала в личке, а то могут быть неприятные сюрпризы.
Для связи:
в ЛС выдам любой контакт.
Выдача персонажа только после общения и пробы пера.

Отредактировано Седрик (30-06-2017 21:28:51)

+2

5

http://s9.uploads.ru/Uk6b5.png

Сброд.
Это те милые невинные граждане, которые очень сильно провинились перед Траекторией. Либо эти негодяи пытались сбежать из этого места (как они могли покинуть нас), либо злостно нарушали правила, портили имущество организации и вообще тунеядцы и хулиганы. Понятное дело, туда попадают не за курение в неположенном месте и не за нарушение комендантского часа, а за более серьезные провинности.
Обычно сюда попадают за какие-нибудь провинности, но некоторых определяют на место жительства в подвале сразу по приезду. Например, если грейпа привезли сюда из мест лишения свободы. Или у агентов с ним были проблемы.

Особенности этого социального класса.
- Живут в специальной общей комнате в подвале. Недалеко карцер, комната с мягкими стенами и охрана. Траектория заботится о том, чтобы охранники не перетруждались и не тащили людей через весь центр.
- Носят стильные ошейники, которые снять без специального оборудования без повреждений шеи весьма сложно.
- Во всех конфликтных ситуациях охрана считает виноватым именно представителя данного класса и нещадно прикладывает к нему подошвы своей обуви.
- Выполняют общественные работы и не получают за это никаких денег.
- Не получают стипендию.

http://s2.uploads.ru/bydUj.png
Вайнона Райдер времен "Прерванной жизни"

Имя: на выбор игрока
Возраст: 18 лет
Дар: тип дара – NG1. Сверхгибкость
Национальность: американка

Кратко

• Концепция персонажа: "в тихом омуте черти водятся".
• Из полной семьи, мама-папа-дедушки-бабушки. Могут быть младшие братья или сестры.
• Добрая, тихая, домашняя девочка... Была. Пока ее не оприходовала Траектория. Как иногда случается с подростками, находившимися под гиперопекой родителей и вдруг предоставленных самим себе - связалась "не с той" компанией. Первый алкоголь, в комплекте с адреналиновыми приходами от страха, что могут "спалить" и тогда влетит. Первая любовь. Первый поцелуй. Первый секс. Когда вдруг оказывается, что никаких стоп-сигналов нет, светофоры не работают, а впереди прямое, как туго натянутая лента, шоссе - очень запросто можно вдавить педаль в пол и рвануть на полной скорости в неизведанные прекрасные дали.
• Единственная девочка в компании, что, как бы, наделяет ее особым статусом. Нет, ее никто не пытается отбить у ее суженого-ряженого, но все наперебой стараются ей угодить. Конфетки, игрушки, обнимашки, любую прихоть - все прямо здесь и сейчас. Поцелуи в щечку от нее - как самая крупная награда. Пусть игрок сам решит, нравится это ей, или нет; пользуется она этим, или нет.
• Кстати, о суженном. Влюблена дева неистово и прямо до гроба в того молодого иллюзиониста, который описан ниже. Любовь взаимная. "У нас будет дом, и дети, и собака", вся вот эта лабуда с верой в светлое будущее, только не про дом, а про беспредел, анархию, свободу, разруху и жизнь так, как им самим захочется. Типичные "Бонни и Клайд", которых завернули на пол пути с дороги и отправили в нудную школу, чему-то там учиться.
• Компания, в которой крутится дева, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• Изображала "ту самую девочку из фильма "Проклятие". В "Хеллоуинском инциденте" дева получила ожоги 3-4 степени, была доставлена в лазарет и вылечена, в основном отделавшись только очень короткой стрижкой и жутким испугом. За участие в "шутке" схлопотала ошейник сброда и койку в подвальной комнате. А еще страшную ненависть сразу к нескольким безымянным (пока) лицам, которых видела в холле: Такер, Мориц и Эверхарт (который ее и поджег).
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, сам иллюзионист и еще один мальчишка, с даром управления животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.


http://s7.uploads.ru/fDBka.png

Имя: Джебедайа (Джи, Джа). Фамилия на выбор игрока
Возраст: 19 лет.
Дар:  тип дара – NG1. Создание иллюзий. Уровень развития средне/высокий, может создавать две-три крупных иллюзии и удерживать их до сорока минут. Может сопровождать иллюзии запахами и/или изменениями температуры воздуха, но это тратит ресурс Дара и в два раза сокращает время удержания иллюзии
Национальность: англичанин.

Кратко

• Бунтарь по своей природе. Ребенок из многодетной семьи, которая едва сводила концы с концами. Привык врать, красть и брать силой то, что ему не отдают добровольно. Маленький зубастый щенок, который в будущем может вырасти в матерого волка.
• В анамнезе имеет хроническую железодефицитную анемию. Астеник. Плохо набирает вес и мышечную массу. Слабую физическую форму компенсирует мощнейшей волей и целеустремленностью; позволяет более сильным физически ребятам в компании защищать его, не чувствуя при этом стыда или вины.
• Полностью здоров психически. Заводила, прирожденный лидер, он в одиночку собрал компанию, организовал "досуг", придумывал развлечения. Он - центр этой компании, ее душа, он оберегает "своих" детей, кормит их, заботится о них. Подростки подчинялись ему беспрекословно, конкуренции, как таковой, внутри тусовки никогда не было.
• Компания, лидером которой он является, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• Верхом на лошади изображал назгула. Создал иллюзию - еще одного всадника, контроль над Даром упустил в процессе из-за мощнейшего эмоционального шока. За участие в "шутке" схлопотал ошейник сброда и койку в подвальной комнате. Знает, что двух его ребят убили в процессе потасовки, но еще не выяснил, кто именно это сделал. Зато прекрасно соединил в одно целое ожоги любимой девочки и работу пирокинетика.
• Давным-давно нашел на чердаке старенькую сигнальную ракетницу. Планировал выстрелить в холле ради спецеффекта, но увидел лежащую без сознания девушку в ожогах и пальнул пирокинетику в спину. Из-за всё той же ракетницы, заряд которой был перенаправлен Такером в лошадь иллюзиониста, Джа выпал из седла и насмерть сломал шею. Был воскрешен, конечно, но неприятные воспоминания остались.
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, сам иллюзионист и еще один мальчишка, с даром управления животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.

+5

6

http://s7.uploads.ru/5LmzC.png
Том Старридж времен "Читая мысли"

Имя: на выбор игрока
Возраст: 19-20 лет.
Дар:  тип дара – NG1. Взаимосвязь с животными. Уровень владения Даром - высокий. На данном этапе может контролировать группу средних по размеру животных (до 8-9 особей), навязывая им свою волю.
Национальность: американец.

Кратко

• Сирота, воспитывался в детском доме. Оттуда его агенты Траектории и забрали - мальчик вел себя, как Маугли, с людьми не общался, только с животными. До сих пор парень находит основное утешение в компании собак, кошек и (как ни странно) - лошадей.
• Дар раскрылся очень рано, едва ли не в четыре года и совершенствовался с того момента. За счет чего развит органично и сильно.
• Физическая сила и мощь компании. Он - та самая боевая единица, которая способна вытрясти душу из кого угодно. Хорошо развит, активно занимается спортом (какие-нибудь единоборства, почему бы и нет; или американский футбол). Именно за его спиной прячется Джа в критические моменты.
• Неразговорчив. Классический интраверт, немного озлобленный на мир за его жестокосердие. На первый взгляд кажется туповатым и заторможенным в развитии, однако это только притворство, своеобразный защитный камуфляж, который позволяет оставляться на дистанции с окружающими людьми. На деле имеет цепкий ум, высокий уровень интеллекта и недурственные аналитические способности.
• Компания, в которой он состоит, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• В процессе "Хеллоуинского инцедента" его никто не видел, зато все видели и слышали тех собак, которых он натравил на учеников. Сам он тоже толком ничего не видел - только ту часть помещения, где находилась псиная стая. Когда в холле буквально запахло жареным и стало ясно, что силы не равны - он просто удрал, оставив собак на произвол судьбы.
• Единственный, кто не пострадал в процессе инцидента, и так и не был наказан. Свои его не "сдали". Из-за этого ощущает мучительное чувство вины, которое всеми силами должен исчерпать и заслужить прощение.
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, иллюзионист и сам обладатель дара по управлению животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.

+2

7

Когда не в силах сдержать простое "А вдруг...". Поэтому: А вдруг!

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Питер Стрейндж| Пит либо (чуть ли не чаще) по фамилии
2. Дата рождения | Возраст
20 лет (на самый крайний случай «почти 20»))
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Мужской| Гетеро, наверное, а вообще твори, что хочешь
4. Страна | Город | Национальность
США|Пембрук, Нью-Гэмпшир| На выбор
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления в Траектории
Ученик| Как только, так сразу
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Судимость за торговлю наркотиками (либо под следствием, либо уже засудили, пишите – обсудим)| На выбор (обсуждаемо)| На выбор, но желательно что-то активное, и точно не псионика
7. Навыки
Профессиональные: На выбор
Боевые: На выбор, но там где-то есть и холодное и огнестрел (хотя бы на уровне понтов)
Бытовые: На выбор
Особые: На выбор
8. Характер | Привычки
- Лицемер и позёр, но харизматичный, этого не отнимешь
- К людям отношение весьма потребительское, часто оценивает окружающих на «полезных» и «бесполезных» для себя.
- Ради наживы и собственной шкуры готов на многое
- Но умышленно бесить может, да!
- Может и практикует изображать, будто ему все обязаны. Особенно с младшими по возрасту/статусу.
- Но, если ему действительно кто-то что-то должен, не забудет. Но надо сказать и, что о своих долгах не забывает и старается как можно быстрее от них избавиться.
- Пишите, обсудим
9. Внешность
На выбор.
10. Биография/История жизни
- Родился и жил в не особо благополучной семье (детали на Ваше усмотрение)
- С детства общался с соседскими ребятами, стал авторитетом и заводилой среди младших, познакомился с Эрикой, когда та приехала с родителями из Штатов. Позже начал организовывать встречи для молодежи в гараже заброшенного здания.
- Ещё пару лет спустя связывается с наркоторговцами. Начинает приносить наркотики на совместные встречи и перепродавать их молодёжи. Постепенно это дело перерастает в неплохой бизнес. Скорее всего замечает, что Эрика не только проявляет странный интерес к «дури», но и безошибочно определяется подделки.
- В Ноябре 2014-го от передозировки умирает девочка. Олив была из хорошей семьи, отличница, репетитор для детишек и только Пит знал о её зависмости. Это вышло ему боком, потому что Эрика одно время не давала ему прохода и обвиняла в смерти подруги. 
- В начале осени 2015-ого всё ещё занимается распространением и встречается с Эрикой в баре. Воспоминания о странно точных предсказаниях девушки и её нежелание разговаривать с ним от слова вообще, подбивают Пита на попытку подсыпать девушке снотворное и поговорить о нужной ему теме «по душам» в другом месте. Та будто что-то унюхав, выливает содержимое стакана ему в лицо и начинает скандал, который перерастает в драку с окружающими. Так он невольно попадает под внимание полиции. Пока что обходится. Но через некоторое время его арестовывают.
- До нынешнего момента находится под следствием (вариант - был окончательно осужден в начале декабря 2015)
- Дальше – классика: Проявление дара, появление представительных дядь и попадание в учебный центр

11. Инвентарь
Бери что хочешь. Всё равно отберут.
12. Что-то ещё
Всё, что не указанно – на ваше усмотрение.


Социальные взаимодействия:
С моей стороны обещаю: Горячую и страстную ненависть, предвзятое отношение, буду считать тебя виноватым в любом песце, даже если тебя там рядом не лежало.
С твоей: Решай сам, только давай лучше без «любовий».
А по сути мы старые знакомые.
И да, можешь попытаться организовать подпольный бизнес. Может у тебя даже получится.
Для связи:
ICQ: 237779996
Скайп: welka_shtiva
Остальные варианты выдам по желанию в ЛС. Пожалуйста, обращайтесь перед тем как взять роль, чтобы обсудить нюансы, так как биографии персонажей связанны.

Отредактировано Эрика Кернер (30-07-2018 19:25:42)

+1

8

1. Имя и Фамилия | Прозвище Оставляю на выбор игрока.
2. Дата рождения | Возраст 35-38 лет. Какой-нибудь сильно целеустремлённый телец по знаку зодиака.
3. Пол | Ориентация | Предпочтения Мужчина, ориентацию также оставляю на выбор игрока. Как и предпочтения в сексе.
4. Страна | Город | Национальность Американец, можно с ирландскими корнями.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления в Траектории Сотрудник СБ (адьютант начальника СБ).
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар Хотелось бы личность без судимостей, без сильных психических отклонений (ПТСР и парочку фобий по желанию могу простить, но без психозов, пожалуйста).
7. Навыки
Профессиональные: Профессиональный военный, отсюда см. ниже. Вождение различного транспорта (можно даже летающего, по желанию).
Боевые: Рукопашный бой, стрельба из короткоствольного и длинноствольного оружия. Всё, что вы сочтете необходимым.
Бытовые: Кулинария на уровне, необходимом взрослому неженатому мужчине, чтоб не умереть от голода
Особые: На ваш выбор. Хоть крестиком вышивайте и вяжите на спицах.
8. Биография/История жизни Два варианта взаимодействий: служил с Верарди в одной роте, знаком лично и довольно давно; был вызван им из другого центра (Техас (для грейпов старше 21 года) или Нью-Йорк (военный штаб) на выбор игрока). Либо (второй вариант) познакомились уже в Траектории (в Огайо), после подачи запроса на адьютанта (был выбран и назначен на должность дирекцией Нью-Йоркского центра).
Хотелось бы живых родителей в анамнезе.
В целом, не хочу ставить какие-то узкие рамки, но, если возникнет необходимость, готов обсуждать этот пункт анкеты активно, при личной связи.
9. Характер | Привычки По большому счету, тут всё в ваших руках, но мне хотелось бы исполнительного персонажа. Эмоционально стабильного, без склонности к истерии. В чем-то с амбициями, но хорошо понимающего, что и почему он делает. Понимающего, что такое субординация, уважающего начальство и не поддающего обсуждению решение, которые им принимаются.
Экстраверта (хотя можно и интраверта, просто в достаточной мере контактного).
Холерика или сангвиника.
10. Внешность

Джей Ар Борн времен "Волчанки" или любая другая внешность подобного типажа; только не надо сладких моделей

https://i.imgur.com/waI2soZ.jpg

11. Инвентарь Любой, необходимый персонажу.
12. Что-то ещё Молю, никаких любовей. Если захотите любить (иногда сердцу не прикажешь), делайте это так, чтоб я не знал (закрытый романс, ЮСТ, что угодно, но персонаж об этом даже не заикается в Дино).
Кроме того, хотелось бы человека умного, с достаточным уровнем эмпатии и с пониманием границ. Способного поддерживать/вести диалог и соображающего в причинно-следственных связях, дружащего с логикой.


Социальные взаимодействия: много активности с начбезом. С неписями и игроками в штате охраны, и остальными персонажами, находящимися в статусе стажеров СБ и пр.
Отдельно могу обещать регулярные попойки с начальником, нудные и монотонные #трудовыебудни.
Для связи: пишите в гостевую, по первому сигналу могу выйти на диалог в аську, скайп или вк — где вам удобней.

+1

9

Ищу родителя!


1. Имя и Фамилия | Прозвище
На усмотрение игрока. Хоть Сунь Хуй Вчай Вынь Су Хим. Имя может быть европейским, но фамилия – китайская.
2. Дата рождения | Возраст
Около сорока или чуть больше. Твоей дочери уже шестнадцать, так что ты явно не мальчик. При наличии соответствующего дара можешь выглядеть моложе.
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Мужчина. Гетеросексуал/бисексуал/гей, переспавший с женщиной на спор или по пьяни – всё, что тебе нравится. Но минимум один раз с женщиной ты переспал.
4. Страна | Город | Национальность
Можешь быть родом откуда угодно и в каком угодно поколении проживать в США. Китайский запросто можешь не знать, но ты китаец.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления в Траектории
Куратор или кто-нибудь из персонала (будь готов обзавестись спиногрызами учениками).
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Что угодно. Вообще что угодно.
7. Навыки
Профессиональные: Любая приглянувшаяся профессия.
Боевые: Постоять за себя ты определённо можешь. Как – на твоё усмотрение.
Бытовые: От гения ведения домашнего хозяйства до сжигателя яичниц.
Особые: Уверена, что к своим сорока ты чему-нибудь да научился.
8. Биография/История жизни
Оставляю это твоей фантазии. Могу высказать предположение, что ты был агентом Траектории, потому и разъезжал по городам и весям, нечаянно встретившись в Чикаго с некой Мари Лонг. А может, и не был.
Можешь иметь большую семью или быть сиротой, обзавестись спутником жизни и потомством или оставаться холостяком. Обыграть можно всё. Но ничто не изменит факта, что у тебя есть дочь на стороне, о которой ты, скорее всего, не знаешь. Или знаешь, однако тогда с тебя объяснения, какого хрена ты до сих пор сидел на жопе ровно и не обозначил себя.
9. Характер | Привычки
Что-нибудь, логично вытекающее из биографии и обуславливающее её. Можешь быть душой компании или соревноваться с дочерью в способности удерживать покерфейс, можешь быть жёстким и деспотичным или понимающим и внимательным. Кроме жевания соплей. Сопли жевать не надо.
10. Внешность
Например, Чэнь Кунь (он же Алоис Чэнь): харизматичный, моложавый – мужчина хоть куда даже на взгляд европейца. Не зря же дочь вышла такой симпатичной. К тому же, имхо, похожи внешне.

Как видишь, можно выбрать

http://sg.uploads.ru/t/ACsaQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AyS0b.jpg
http://sd.uploads.ru/t/guLec.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Y9deP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sSnCT.jpg

И просто как иллюстрация схожести черт отца и дочери

http://sg.uploads.ru/t/LhdVo.png

11. Инвентарь
Тащи, что есть, разберёмся на месте.
12. Что-то ещё
Рассчитываю на долгую и продуктивную – как для нас самих, так и для проекта – игру. Мы ждём куратора, а я – папочку (ведь предыдущего я убила).


Социальные взаимодействия: Можешь быть знаком с кем угодно из Центра и быть с ним в каких угодно отношениях. Если ты бывший агент, возможно, именно ты нашёл кого-то из учеников. Как завяжутся и будут развиваться отношения со здешними обитателями – решай сам. Здесь я коснусь только детско-родительских отношений.
Первое: что натолкнёт тебя на мысль о возможном родстве. Никаких родимых пятен, родинок в виде Большой Медведицы и наследуемых особенностей тела у меня нет. Поэтому вариант в стиле «Он посмотрел на её тонкую шею и ахнул» не подойдёт. Ахнуть можно, но только из-за того, что дочь тощая, как спичка. Имя случайной партнёрши ты вряд ли помнил столько лет, чтобы тебя осенило (к тому же есть тёзки и однофамильцы). Возможно, я очень похожа на тебя или твоего родителя в юности? Или это связано с твоим даром? Так или иначе, готовься в полноценной проверке оного, потому как прибежать с криками: «Люк Жэнь, я твой отец!» без доказательств не прокатит.
Второе: как ты отнесёшься к внезапному родительству. Забьёшь или постараешься замести следы? Твоё право, хотя полноценной ветки со мной в таком случае не получится (но не беда, есть и другие игроки). Скроешь, но будешь ненавязчиво опекать? Поставишь в известность сотрудников, но не меня саму? Оповестишь, но добавишь, что на особое отношение рассчитывать не стоит? Придёшь ко мне каяться, заливаясь слезами? Попытаешься наверстать упущенное и стать хорошим отцом? Будешь гонять от меня Такера? Любой вариант можно обыграть так, чтобы получилась конфетка, было бы желание.
Можешь попытаться сделать из меня девушку: это будет довольно забавно, но не рассчитывай на скорый результат и результат вообще. Можешь попытаться стать моим куратором но я уже трепетно люблю мистера Дейса. Можешь устраивать мою жизнь и заниматься моим образованием – это самый простой и надёжный способ сделать мне хорошо. Можешь любить меня или третировать. Напиши – там договоримся.
Для связи: отправлю контакты по необходимости.

Отредактировано Жэнь Лонг (30-07-2018 19:03:36)

+1


Вы здесь » Траектория » Акции » Нужные