http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/63334.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/95234.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/78161.css
http://forumfiles.ru/files/0012/34/01/88320.css

Траектория

Объявление

новые сообщения

Ходят слухи...


• В СБ медведь. МЫ ВСЕ УМРЕМ.

• Элвис ЖИВ!

• Да когда же у Ребекки дети закончатся?? Каждый год, что ли, рожала??

• Все посмотрели порно на общем форуме?

• Сноу обнаглел - ребенка себе завел! Куда смотрит руководство?

• Хеллоуин прошел, а гигантский белый заяц остался.


12.11.2015 - Чт


+10...+14°С

-4...+2°С

Ночью похолодание.

13.11.2015 - Пт


+10...+13°С

-6...+2°С

Ночью заморозки.

14.11.2015 - Сб


+9...+13°С

-6...+1°С

Днем переменная облачность.

15.11.2015 - Вс


+10...+14°С

-4...+1°С

Днем солнечно.

16.11.2015 - Пн


+13...+17°С

0...+2°С

Потеплело.

17.11.2015 - Вт


+12...+21°С

-1...+1°С

Тепло!.

18.11.2015 - Ср


+12...+24°С

0...+1°С

Очень тепло!.
Сейчас в локациях 15.11.2015, Вс.
Администрация вещает:

• Дозаполняем личные дела и обозначаемся в хронологии.

• В игру временно принимаются только взрослые бархатцы.


• Следите за ОБНОВЛЕНИЯМИ.

• Если форум отображается криво, выберите стиль, которым пользуетесь, ещё раз. Кнопки располагаются в левом верхнем углу.

Ты чихнул огнем и случайно спалил полрайона? Ты слышишь мысли всех окружающих, но со своими не дружишь? С тобой говорит о творчестве Кафки бродячий пес с соседней помойки? Не переживай, ты не свихнулся! Просто ты грейп, и у тебя открылся дар! У нас все такие.

Визитка
Тематика: академия, сверхспособности, США.
Организация: эпизоды + локации (игровые сутки сменяются раз в месяц).
Рейтинг: до 18:00 регистрация запрещена. Регистрируясь, вы подтверждаете, что не являетесь вражеским агентом и в 18:00 не превратитесь в тыкву. Также вы можете подсматривать за нами через замочную скважину: логин - Наблюдатель, пароль - 0000.
Админсостав
Морган
567083040, s krap-lak1
Кимберли
616422333, s loshaaaaara

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Траектория » Акции » Знакомцы


Знакомцы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь мы кидаем заявки на нужных персонажей. Ну, просто же, да? Заполняете только те пункты, которые считаете необходимыми, остальное дописывает игрок, заявившийся.

код
Код:
[size=14][b]1. Имя и Фамилия | Прозвище[/b][/size] 
[size=14][b]2. Дата рождения | Возраст[/b][/size]
[size=14][b]3. Пол | Ориентация | Предпочтения[/b][/size]
[size=14][b]4. Страна | Город | Национальность[/b][/size]
[size=14][b]5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории[/b][/size]
[size=14][b]6. Судимости |  Психические отклонения | Дар[/b][/size]
[size=14][b]7. Навыки[/b][/size]
[b]Профессиональные:[/b] 
[b]Боевые:[/b] 
[b]Бытовые:[/b] 
[b]Особые:[/b] 
[size=14][b]8. Характер | Привычки[/b][/size]
[size=14][b]9. Внешность[/b][/size]
[size=14][b]10. Биография/История жизни[/b][/size]
[size=14][b]11. Инвентарь[/b][/size]
[size=14][b]12. Что-то ещё[/b][/size]
[hr]
[size=14][b]Социальные взаимодействия:[/b][/size] с какими персонажами, уже имеющимися в Траектории, у этого грейпа сложились знакомства/отношения. Какого рода эти отношения.
[size=14][b]Для связи:[/b][/size] оставьте здесь свой номер icq или адрес вк, чтобы заявившийся игрок мог уточнить вопросы по вашей заявке.

Анкета для взявшего себе роль игрока пишется по обыкновенному шаблону с дополнением уже предоставленной информации.

0

2

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Анна Тейлор. Второе имя и прозвища на свое усмотрение.
2. Дата рождения | Возраст
23-25 лет. Дата на выбор игрока.
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Женский. Остальное на выбор игрока.
4. Страна | Город | Национальность
Родилась в Лондоне, англичанка.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Предпочтительнее куратор или медик.
В Траектории появилась давно. В данном филиале в первых числах января 2013 года.
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Первого и второго быть не должно.
AG-2 официально. Потенциально NG-2. Натуральный дар ожидается, но его проявление ни разу не было замечено. Считается, что еще не проявился или слишком слабый.
Дары на выбор игрока, от меня пожелание, чтобы они был активным и не являлись наказанием для персонажа.
7. Навыки
Профессиональные: игра на каком-либо инструменте на выбор, вокал. Возможно, медицинское образование.
Боевые: или нет совсем, или начальные навыки какой-нибудь рукопашки.
Бытовые: на ваше усмотрение.
Особые: в любом варианте умеет оказывать первую помощь.
8. Характер | Привычки
Дочь своего семейства, поэтому умеет держать марку, быть приличной, тактичной и вообще лапочкой. На практике же является весьма озорной и смешливой. Любит по-доброму, а иногда и не очень, шутить на любые темы. Не обидчива, не злопамятна. Слегка легкомысленна. Или делает вид, что легкомысленна. Обладает харизмой, умеет и любит притягивать к себе людей. Кокетлива, однако ее заигрывания часто ничего не значат. Просто флирт, не более. 
К ее описанию больше всего подходит слово «очаровательная». Жертвами же своего обаяния девушка склонна крутить, как хочет, выжимая из них желаемое.
9. Внешность
Светлые глаза и волосы, мягкие черты лица. Фигура женственная, все при ней, любо-дорого глядеть. Очень прошу, никаких анорексиков. Здоровая, красивая девушка.
Умеет хорошо одеваться и вообще выглядеть шикарно.

Типа такого что-нибудь.

http://www.img.by/i/sr7dt.jpg

10. Биография/История жизни
- Родилась в обеспеченной семье и с детства жила в достатке. Отец – потомственный врач, мать – дирижер в большом театре. Старшая сестра, Анна, обладающая чудесным слухом, с малых лет участвовала в различных музыкальных конкурсах. (с) из моей анкеты
- Девочка в детстве много занималась, но делала это исключительно по своему желанию. На нее ничто не давило.
- Анна была ярким ребенком. Родители ее любили больше младшей сестры, что позже стало причиной ревности последней.
- Ходила в школу с музыкальным уклоном, была отличницей, но при этом никогда не зубрила. Талант, что ж поделать.
- В подростковом возрасте отрывалась вместе со сверстниками, но никогда на этом не попадалась. Не ограничивала себя в новом опыте, пробовала всего понемножку.
- С 2оо7 года у семьи начали накапливать долги. В 2оо8 дошло до описи имущества. Младшую сестру быстро отправили к родственникам, чтобы могла спокойно доучиться. Родителям же пришлось переехать в апартаменты поменьше.
- Последующие годы Анна могла как учиться (медицинская или музыкальная направленность) по гранту, например, так и работать, на выбор. Деньги она, скорее всего, получала от репетиторства и/или своих ухажеров. 
- В Траекторию Анна попала как талант, то есть бесплатно и даже с некоторой стипендией. Ее способности были так или иначе замечены.
- Контроль и развитие дара ей давались довольно легко. После адаптации (год-полтора) Анна осталась работать в Траектории. Деньги высылает родителям, которые уже почти выбрались из долгов.
11. Инвентарь
На ваше усмотрение.
12. Что-то ещё
На ваше усмотрение.


Социальные взаимодействия: Анна - старшая сестра Кимберли. Девушки никогда не были особо близки, скорее, из-за характера младшей. Помимо этого разница в возрасте играла некоторую роль. Анна симпатизирует младшей, но считает ту чересчур замкнутой и даже скучной.
После отъезда Кимберли девушки мало виделись, изредка обменивались электронными письмами, в которых было мало дельной информации, одна вода. Попав в Траекторию, Анна узнала, что ее сестра находится в другом филиале, но не стала рассказывать это младшей. В свою очередь Кимберли не обладает никакой информацией о сестре.
Для связи: ася - 616422333, скайп - loshaaaaara.

0

3

1. Имя и Фамилия | Прозвище Не важно, я тебя сестренкой зову!)
2. Дата рождения | Возраст 18-21
3. Пол | Ориентация | Предпочтения В этом у нас вкусы совпадают, мы оба любим парней, притом часто одних и тех же)
4. Страна | Город | Национальность США, Бозмен, Монтана
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории это уже от возраста зависит)
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар на выбор
7. Навыки
Профессиональные: на выбор
Боевые: на выбор
Бытовые: на выбор
Особые: на выбор
8. Характер | Привычки
Ты хорошая! Очень))) и не гомофоб))
9. Внешность Красивая. Между прочим, моя любимая модель!
10. Биография/История жизни
Могу только точно сказать, что лет шесть назад влюбилась в крутого парня из школы, и случайно узнала, что в этого же парня влюбился я) так и подружились)
11. Инвентарь на выбор
12. Что-то ещё увлекается (по крайней мере в прошлом) значением имен, то есть рассматривала каждого человека в контексте "что значит его имя"


Социальные взаимодействия:
Ты моя лучшая подруга.
А я, соответственно, твой лучший друг гей.
Мы с тобой обсуждали задницы парней, то, какие парни козлы, и еще затрагивали кучу не менее важных тем. Ты моя любимая натурщица, твоих портретов много (и у тебя дома, и разошедшихся по выставкам и коллекционерам).
Правда мы не виделись два года. Ровно с тех пор, когда агенты Траектории всем наплели, что я уезжаю в частный художественный интернат. Но мы переписывались, да. И я тебя очень жду)
Для связи:
https://vk.com/id181564954

Отредактировано Макс (02-08-2015 10:05:14)

+1

4

Обаятельным, привлекательным мужчиной с трагично-романтичным прошлым ищется ЖЕНЩИНА!
Одинок и очень стеснителен.

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Ан Хва Ён
2. Дата рождения | Возраст
21.07.1992, 23 года.
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Женский. Остальное на усмотрение игрока.
4. Страна | Город | Национальность
КНДР | Кэсон | кореянка
Ныне гражданка США.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Медсестра.
В Траектории нарисовалась в 2010.
6. Судимости | Психические отклонения | Дар
Суицидальные наклонности.
Дар - эмпатия с уклоном на передачу эмоций.
7. Навыки
Профессиональные: медсестра.
Боевые: шприц в глаз воткнуть.
Бытовые: в кратчайшие сроки наведет уют, отмоет неотмытое, отстирает неотстиранное, наготовит всякого переперченного.
Особые: глубокие теоретические познания в способах самоубийства.
8. Характер | Привычки
Умеет быть тихой и скромной, образцовой покладистой девушкой. Однако в самый неожиданный момент может выкинуть нечто экстраординарное. Долго копит эмоции в себе, затем все разом выпускает. В крик реже всего, скорее, тихо мирно выбросит телек в окно.
С противоположным полом отношения складывались не очень. Хва Ён предпочитает с помощью дара корректировать характер партнера, подстраивая под себя. В среде грейпов такое не может остаться незамеченным, оттого сердце девушки разбивалось достаточно часто, чтобы она перестала искать любовь. Теперь ищет брак.
Склонна к депрессиям.
9. Внешность
Типичная азиатская в оригинале. Бантики-фенечки на усмотрение игрока.
10. Биография/История жизни
- Ребенком росла в себе неуверенном. Делала как скажут родители/прародители/учителя/друзья.
- В средних классах носила клеймо прокаженной. Открывающийся дар "помогал" девочке доносить собственные эмоции до других ребят. Как результат к 15 успела похоронить несколько друзей-суицидников, еще нескольких отправить лечиться. Никто, конечно, не связал.
- В 2007 мать собрала детей и некоторые пожитки, посадила в лодку и погребла на юг. Мужа оставила куковать на родине.
- После долгой возни с документами, пересечении пары-тройки границ, семейство, наконец, решили депортировать обратно, ибо нефиг. Помешали агенты Траектории, как всегда во время появившиеся.
- К новой стране вся семья привыкала тяжело. Мать, в результате, слегла в психушку, где находится по сей день. Хва Ён долго лечилась от депрессии, говорят, даже вылечилась. Младшие дети тоже испытывали трудности, но все же адаптировались быстрее. Сейчас находятся в частном детском доме, регулярно наблюдаются.
- Суицидница со стажем. Траекторией задокументировано аж 16 проваленных попыток за три года. Персонал даже не вмешивался, так как девочка отличалась поразительной неуклюжестью.
- К совершеннолетию научилась отлично управлять даром. В Луизиане находилась на правах "регулятора психологического климата". После освоила сестринское дело, ныне в том качестве и работает.
11. Инвентарь
12. Что-то ещё


Социальные взаимодействия: С Мартином Сноу познакомилась, когда тот проходил лечение в Луизиане 2013-2015г. Тоже принимала участие в вправлении мозгов. Чаек таскала пациенту, да свежеиспеченными печеньками баловала. Между молодными людьми не пробежала искра, хотя и установились достаточно неплохие отношения. Хва Ён полагает, что подобное должно быть с подобным. Телепат и эмпат - отличный союз. Мартин в качестве потенциального супруга устраивает девушку почти полностью. Да, Хва Ён имеет цель создать семью, даже если в паре не будет наблюдаться особой романтики.
Для связи:
Мартин отзывается также на Лари.
Аська: 398274729
Скайп: misli-dojdem

Отредактировано Мартин (11-11-2015 08:25:51)

+2

5

1. Имя | Прозвище
Имя значения не имеет, но чем проще оно будет, тем легче нам будет общаться. Фамилия - в скором времени Сноу. \\ Мартин трепетно, в минуты особой нежности зовёт Бемби. В остальное время Олень.
2. Дата рождения | Возраст
22-24, обсуждаемо, Мартин не стесняется встречаться с женщинами старше себя. 
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Женский. Гетеро. Убеждённая гетеро.
4. Страна | Город | Национальность
Не Азия и не Россия, в остальном, весь мир открыт, можно выбрать кого угодно. Предпочёл бы обсудить экзотику. Очень за врождённый рыжий цвет волос и рыжесть вообще.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Куратор, персонал. Только-только прибыла в Центр.
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Здорова. Не судима.
7. Навыки
Профессиональные: По роду профессии. Не психолог.
Боевые: Ох нет. Если всё сложится, прокачаемся по игре.
Бытовые: Готовит вкусно и с удовольствием, хозяйка в доме, идеальная жена. Может, разумеется, что-то не получаться, но девушка стремиться быть лучшей. Это в идеале. На самом же деле, может быть совсем иначе, она может ничего не уметь, даже тосты будут подгорать, станет настоящим проклятьем для дома Мартина.
Особые: Было бы интересно увидеть что-то действительно особенное.
8. Характер | Привычки
Изначально я искал по акции тихую девушку, которая поперек слова сказать не может, но, со временем понял, что характер может быть любой. Чему нет - это откровенному блядству, Мартин с такой связываться не станет.
9. Внешность
Ниже 175. В идеале - рыжая в кучеряшках, а вообще - на твой выбор, тебе должно быть комфортно в выбранной внешности.

Пример

http://2.bp.blogspot.com/-IK7rbnSUNjE/T_WYxoQ3xFI/AAAAAAAAAAU/B6KQrU4zgLg/s1600/foto_36590.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-jTfNjlOlvlQ/T_WYulWrgsI/AAAAAAAAAAM/LSSJHnOhn5E/s1600/foto_36396.jpg
http://dearhair.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%A0%D1%8B%D0%B6%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0.jpg

10. Биография/История жизни От и до полностью на твоё усмотрение, встречаемся мы уже в центре, до этого знакомы не были. Если есть желание обзавестись друзьяшками до начала игры, можно написать в эту вот тему.
11. Инвентарь
12. Что-то ещё


Социальные взаимодействия: Жена на скорую руку. Нет-нет, Март не влюбляется, не находит ничего очаровательного в девушке, он женится на зло той, которую любит, на зло той, которая сама вышла замуж, не понятно зачем. Отношения будут холодными и натянутыми. И да, одна кровать на двоих. Ве-ро-ят-но, Сноу со временем оттает и полюбит девушку, но вот так с ходу, как игрок, я этого обещать не могу.
Для связи: Охохо. В общем, пока  скуп misli-dojdem ася 398274729 личка открыта. В инете меня мало и играть я буду не спешно. При необходимости, есть ВК. Буду пропадать, после исправлюсь.

Отредактировано Мартин (07-08-2017 21:48:03)

+1

6

С пробным постом.
Пожалуйста, не берите этого персонажа, если вы отписываетесь нерегулярно
и/или имеете привычку внезапно исчезать.

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Мортон Ремингтон. Прозвища, сокращения и пр. — на усмотрение игрока.

2. Дата рождения | Возраст
От 30 до 40 лет.

3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Мужчина, бисексуал, без специфических предпочтений. Достаточно страстный, секс любит, умеет, занимается им с удовольствием. Заботливый.

4. Страна | Город | Национальность
Гражданство было американское, а сейчас вообще всё сложно. В целом — на усмотрение игрока.

5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Бывший подопытный в Луизианском исследовательском центре «Траектории»; испытывал на себе разного рода препараты, иногда выступал донором органов. В настоящее время находится на территории учебного центра в Огайо в виде призрака. Трудоустройство после воскрешения — на усмотрение игрока, но вряд ли ученик.

6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Судимости на усмотрение игрока (могут наличествовать). Значимых психических отклонений нет. При жизни даром не обладал. Наличие или отсутствие дара после воскрешения — по желанию игрока, в зависимости от того, был ли дар (и какой) у предоставленного для воскрешения тела. Не лечение, не дыхание жизни, не ментальные дары (последнее обговариваемо).

7. Навыки
Профессиональные: на усмотрение игрока.
Боевые: на усмотрение игрока. Однозначно хорош в драке, как минимум за счёт габаритов.
Бытовые: на усмотрение игрока.
Особые: неплохо разбирается в классификации даров, препаратов, знает о многих научных исследованиях «Траектории», знает многих людей (что не значит, что он имеет на них влияние).

8. Характер | Привычки
По характеру Мортон Ремингтон — ломовая лошадь, тяжеловоз. Он спокойный, добродушный, медлительный, уверенный и надёжный. Совершенно не амбициозный и покладистый в общении, но при этом его не назовёшь покорным или там прогибающимся. У Мортона есть чувство собственного достоинства, и к людям на самом деле он относится с некоторой снисходительностью, как существо крупное к существам более мелким. Из-за этой снисходительности он зачастую позволяет на себе ездить — из принципа «мне, в общем-то, несложно». Разнообразные проявления человеческих характеров принимает довольно спокойно. Флегматичен.
Испытывает уважение и некоторый трепет перед людьми умными и амбициозными, потому что сам так не может. Чтобы ощущать себя значимым, старается стать для таких людей опорой и поддержкой, ждёт в ответ признания его действий и благодарности. Сам себя воспринимает именно как опору; заботиться, особенно о физическом комфорте других — его естественный способ выражать приязнь.
Хорошо чувствует тело, как своё, так и других; отлично замечает чужое телесное состояние. Всегда умеет устроить комфортную среду вокруг себя или для кого-то. Умеет работать руками, а если чего-то не умеет, так при необходимости быстро разберётся, как это сделать. Очень уверен в определении и удовлетворении физических потребностей; в своей заботе может быть достаточно настойчив. Умственная деятельность даётся ему сложнее, хотя на деле он вовсе не дурак. Хороший любовник.
В эмоциях других разбирается хуже, обычно верит тому, что человек демонстрирует. Не любит давить на людей, предпочитает уступить или удалиться, если только речь не идёт о чём-то важном. При всей своей незлобливости способен дать отпор, как физически, так и эмоционально, если только речь не идёт о близких, перед которыми беззащитен.
Любит, когда к нему хорошо относятся, расслабленную и весёлую атмосферу вокруг себя, сам умеет её создавать. Обычно довольно хорошо ладит с людьми. Любит развлекать и смешить людей, это чаще всего неплохо у него получается. «Разгрузить» кого-то эмоционально загруженного — это ему обычно легко.
До смерти был достаточно равнодушным к собственной жизни и будущему и плыл по течению. Теперь ценит жизнь куда больше и перестал сам себя списывать со счетов. У него могут появиться мечты, желания, планы на будущее.

9. Внешность
До смерти Мортон был очень крупным (рост больше двух метров) и мускулистым (вес больше ста килограммов) мужчиной. У его нового тела будут такие же габариты. Остальное — на усмотрение игрока.

10. Биография/История жизни
Где-то лет семь назад Мортон Ремингтон оказался на дне жизненной помойки. Подробности помойки — на усмотрение игрока. Суть в том, что его нашли агенты «Траектории» и предложили помощь в решении его проблем в обмен на участие в качестве подопытного в довольно опасных исследованиях. Мортон согласился и так попал в исследовательский центр «Траектории» в Батон-Руж.
Довольно быстро он там освоился, прижился и, оглядевшись вокруг, понял, что такая жизнь его вполне устраивает. Организация занималась всеми вопросами его жизнеобеспечения, плюс к тому он даже приносил пользу — служил науке. А что он в любой момент может скопытиться от испытываемых препаратов — ну так все мы смертны, от добра добра не ищут. Благодаря выносливости, высокому болевому порогу, понятливости, покладистому характеру и снисходительному отношению к людям Мортон, в общем-то, устроился довольно неплохо для подопытного; учёные ему симпатизировали (что не мешало им регулярно его травить), и жизнь его была вполне сносной. Правда, иногда очередной эксперимент приводил к его смерти, но Мортон считался достаточно хорошим образцом, чтобы его раз за разом возвращали с того света. Дальше завтрашнего дня Ремингтон никогда не думал.
В феврале 2014 года в научный отдел в качестве ассистента перевёлся из медблока Фалько Дейс, человек тихий, со скверным при ближайшем рассмотрении характером и потрясающей комбинацией двух даров — лечения и дыхания жизни. Молодой (двадцать семь лет) и, по-видимому, амбициозный учёный занимался преимущественно направлением бархатцев, но в качестве лекаря-воскресителя привлекался ко множеству проектов, в том числе и к тем, где участвовал Мортон. Дейс лечил Ремингтона, Дейс его воскрешал — и не один раз. Тогда как раз довели до клинических испытаний новую линейку токсичных препаратов, и Мортон только за два месяца откинул коньки аж три раза.
Один из побочных эффектов воскрешения — возникновение привязанности к воскресителю. Неудивительно, что Мортон стал обращать куда больше внимания на в общем-то довольно незаметного Дейса. Мортон вообще симпатизировал всем своим воскресителям, с удовольствием общался с ними, угощал их кофе, когда была такая возможность. Дейс, впрочем, зацепил его сильнее, чем прочие — в том числе и в сексуальном смысле. Ремингтон влюбился.
Довольно неожиданно на его ухаживания Дейс ответил взаимностью — ну или позволил находиться рядом с собой, тут как посмотреть. Так или иначе, довольно быстро они стали любовниками. Правда, если для Ремингтона это была любовь, то для Фалько, очевидно, просто способ провести время и без лишних усилий потрахаться. Холодный и в принципе равнодушный к людям, он легко ранил чувства Мортона, и всё время их связи тот оставался в уверенности, что вряд ли значит для Дейса что-то большее, чем случайный партнёр.
Заботу о себе Дейс терпел с трудом, хотя в заботе, по мнению Ремингтона, нуждался: вскорости он начал развивать какой-то новый вариант своего дара, и одним из эффектов отката были постоянные обмороки и слабость. Да и в принципе нагрузка у него была слишком уж велика. Мортон пытался по мере сил как-то облегчить ему жизнь, но Фалько только огрызался.
Времени вместе, учитывая постоянную занятость обоих, они проводили не очень много, но всё-таки встречались регулярно, и даже не только для секса, но иногда и просто так. В отличие от Ремингтона, Фалько был амбициозен, и Мортонова смирения перед собственной участью не понимал. Он довольно много с ним спорил, утверждая, что всю жизнь прослужить сливным бачком для отравы — это стрёмно, и даже если ты хочешь принести пользу науке, ты можешь добиться немного большего, и в конце концов Ремингтон стал к нему прислушиваться. Сам Дейс умел ставить цели и добиваться их; глядя на него, Мортон подумал, что он и сам может изменить свою жизнь. Что существует не только настоящий день, но и будущий.
Ни к каким вершинам он, конечно, стремиться не хотел, но хотя бы просто устроить свою жизнь так, чтобы ей не приходилось постоянно рисковать, — это, пожалуй, был реализуемый план. Мортону многие симпатизировали, и когда он начал интересоваться, обнаружилось, что с изменением статуса ему вполне могут помочь. Джилла Эмерсон поспособствовала тому, чтобы его заявку о приёме в берги одобрили, и позвала работать с собой в детскую коммуну в Монтане. Мисс Эмерсон вообще ему симпатизировала.
Но что было делать с Фалько? Ремингтон сказал ему — и получил в ответ полное равнодушие. Дейс и сам собирался уезжать обратно в Огайо, где работал раньше. Ему там давали повышение и собственный проект. Мортон спросил, не хочет ли Фалько, чтобы он поехал с ним. И получил в ответ «нет».
Возможно, в конце концов он просто надоел Фалько, и не стоило ему навязываться. Это было грустно, конечно. Возможно даже, очень грустно. Но нужно было быть достойным учеником и продолжать жить.
Перед отъездом (это был май 2015-го) Мортон согласился поучаствовать в ещё одном, последнем эксперименте. Кристин Бейкер наконец доработала свой препарат. Мортон много с ней работал, знал, что для неё это важно. Так что он согласился.
И умер. То есть совсем умер. Фалько Дейс сказал, что повреждения слишком велики, так что воскресить Ремингтона он не сможет. Бывшего подопытного списали, тело его сожгли, и на этом всё закончилось. А Дейс уехал в Огайо.
Что-то от Мортона, впрочем, всё же осталось. Зачем-то он на земле задержался. Призраки часто оказываются привязаны к месту смерти; Мортон оказался привязан к человеку. Он как будто спал и видел сон про Фалько Дейса. Сон не очень чёткий, прерывистый, но никак не заканчивающийся.
Постепенно Мортон стал лучше себя осознавать. Вспомнил, кто он. Понял, где он. И даже узнал, что с этим делать.
Потому что относительно недавно Фалько Дейс воскресил призрака какой-то девочки, вселив его в новое тело. Возможно, он сможет сделать это и с Мортоном.
Если захочет, конечно.

11. Инвентарь
Ничего.

12. Что-то ещё
Про взаимодействие Дейса и Ремингтона есть тексты с дополнительными подробностями: 1, 2, 3, 4. Возможно, потом напишу ещё.


Социальные взаимодействия:
Как понятно из биографии, любовник Фалько Дейса, по крайней мере, в прошлом. Хотел бы продолжить это и в настоящем и вообще построить с Дейсом нормальные отношения, но насколько это реализуемый проект, вопрос сложный. Раньше Мортон в некоторой степени идеализировал Фалько. Что сейчас — обсуждаемо, но в любом случае он испытывает к Дейсу сильную привязанность.
Во время бытия призраком Мортон мог узнать о Фалько много такого, чего не знает больше никто, в частности, о его садистских пристрастиях. И Фалько это очень не понравится, а также напугает. Степень подробностей, реакция Ремингтона и развитие этой линии обговариваемы.
Скорее всего, Ремингтон знает, что Дейс мог его воскресить, просто не стал. Откуда знает — обсуждаемо.
Будет достаточно интенсивное взаимодействие и много, много, много мозгоёбства. Следует учитывать, что Дейс — тип убегающий, и его нужно ловить. Будет «всё сложно» (тм). И, пожалуй что, не очень-то весело. Хотя у Ремингтона больше средств воздействия на Дейса, чем он думает.
! Хеппи-энд совершенно не гарантирован. На самом деле эти двое не очень-то друг другу подходят. Подробности развития сюжета лучше обсуждать лично.
Помимо того, у Мортона в этом филиале могут быть знакомые по Луизиане. В частности, он был немного знаком с нынешним директором Огайского центра, Эндрю Парком, и тот достаточно неплохо к нему относился. Можно будет попробовать обратиться к нему за содействием, если Фалько не захочет воскрешать Ремингтона. Могут быть и другие знакомые — по желанию игроков.

Для связи:

Свернутый текст

Скайп: Mark_Ash-Sand
Или просто в личку.

Отредактировано Фалько Дейс (11-12-2016 17:31:04)

0

7

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Ян Меньшиков  | ?
2. Дата рождения | Возраст
? | 28 лет
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Мужчина | Гетеро | ?
4. Страна | Город | Национальность
Россия | ? | Русский
5. Ученик/ | Дата появления на Траектории
Куратор/Персонал/Вообще не грейп | ?
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Нет | Нет | ?
7. Навыки
Профессиональные:
Альпинист. И по профессии.
Боевые:
В обиду себя точно не дашь.
Бытовые: ?
Особые: Знание итальянского ( поверхностно ), английского языков.
8. Характер | Привычки
Общителен, дружелюбен. Обожаешь сарказм, иногда даже слишком. Весёлый, хризматичный. Но при этом ты довольно раздражителен, хоть я никогда не могу принять твоё раздражение в серьёз: тебя очень смешно бомбит. Упрямый в своих взглядах, действиях, меняешь их с неохотой. Следишь за собой, никогда не одеваешь по правилу «первое что выпадет из шкафа», чем иногда раздражал, ибо мне приходилось тебя ждать. Ты тоже любишь находить себе приключения, но всё же намного усидчивее меня: ты не считаешь плохими выходными те, которые ты провёл в четырёх стенах,  сидя на диване. К смене обстановки быстро приспасабливаешься, везде сделаешь себе удобства. В отличие от меня ты реалист. И уже не такой ребёнок, как я ( по-крайней мере не на публике точно ).
9. Внешность
Это обсуждаемо. Просто нужно помнить, что персонаж следит за своим телом.

Как варианты/примеры:

Райан Гузман
http://imageserve.babycenter.com/13/000/354/YQbbzoqCB0kwDcHZu30feePnVYWfZpSc_lg.jpg
Стивен Амелл
http://baskino.pro/storage/uploads/images/2014/581/iatn139.jpg
Робби Амелл
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/97/66/78/9766784f4d5e6d06f8f2c32286b7b3e1.jpg

10. Биография/История жизни

Короткая пересказанная биография.

Ты мой лучший друг, несмотря ни на что. По чертежам твоего отца создаются военные самолёты, твоя мать работает учительнице математики, а твой брат вслед за отцом заканчивает магистратуру и пойдёт строить ракеты. Типичная семья технарей. По профессии ты программист, альпинимз стал твоим хобби ещё со школы. Ты был типичным учеником: обычно прогуливал всё кроме математики и информатики с физикой. Зато тренировки никогда не прогуливал. Уже в школе ты не был обделён женским вниманием, что уж говорить про то, когда ты вырос, но так и не смог найти себе кого-то основательно. С тобой мы знакомы уже четыре года, благодаря Эвересту. Восходили с тобой в одной группе. И больше мы никогда не теряли с друг другом связь. Мы прошли с тобой три длинных похода и два восхождения.  Но восхождение на К2 стало для тебя последним. Ты тогда чуть не погиб. И твоё «чуть» было совсем не такое как у всех. Ты реально был в шаге от смерти из-за бури и, пожалуй, моего упрямства. После этого ты бросил альпинизм, так как увидел в горах далеко не романтику, как это было прежде, а серьёзную угрозу для жизни, с которой ты совсем не хочешь так в горах расставаться. Ты пробовал образумить у меня, но, согласись, это были лишние усилия и зря потраченные нервы. Связь друг с другом мы не теряли, часто виделись. Твоя работа и профессионализм давали тебе возможность работать где угодно. Уйдя от темы гор, разглядели в друг друге не только товарища, которому можно доверить жизнь, но и что-то намного большее. Ты зацепил меня, как и я тебя. Но из этого ничего не вышло, я жутко боялась к тебе прикасаться, постоянно думала что ненароком сломаю тебе что-нибудь. Ты не выдержал, ты не понимал моего страха, и через полгода высказал мне всё по этому и не только поводу. После этого мы вообще никак не контактировали почти три месяца. Ты с головой ушёл в работу, а я в горы. Больше трёх месяцев не протянули. Снова начали общаться, ты даже пошёл со мной в тройку по Карпатам, хоть и до этого уверенно говорил, что в горы больше не пойдёшь. Но пешая тройка по Карпатам это просто прогулка, на которую ты согласился. Отношения наладились, будто мы и не ругались. Всё вернулось в свою калею.
Но когда ты узнаёшь о моём желании где-то осесть, научится спокойной жизни без гор, ты решаешься попробовать начать наши более близкие отношения с самого начала. Прекрасно понимаешь, что лучшие друзья только вынужденное прикрытие, хоть каждый из нас и пытался это опровергнуть. Поэтому и перезжаешь в Америку.

11. Инвентарь
?
12. Что-то ещё


Социальные взаимодействия:
Лучший друг Миреллы Романо ( Драго ). Хорошие друзья, которые благодаря походом  многое пережили вместе. Хочу переодических споров, всплесков про альпинизм, твоей убеждённости что нужно его бросать. Хочу любовных отношений, но будут проблемы, ибо Мира будет учится прикасаться к людям во время разных сильных эмоций, что для вашего персонажа может окончится синяками, сильными ушибами, переломами. Но зато Драго будет любить! И требовать любви в ответ.
И хочу поотыгрывать походы, восхождение.
Для связи:
ЛС. При надобности можно перебраться в вк или скайп.

Отредактировано Драго (21-03-2017 11:32:05)

0

8

не актуально

Мы - поколение мужчин, воспитанных женщинами.
Может для решения проблем нам нужны другие женщины? (с)

1. Имя и Фамилия | Прозвище
На выбор игрока. Не вижу смысла что-то вам навязывать или как-то ограничивать)
2. Дата рождения | Возраст
Можно мне скорпиона? По знаку зодиака? Я их коллекционирую. 20-22 года.
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Прекрасная дева, пансексуалка или бисексуалка. Но можно и гет, тут дело ваше. Как и с предпочтениями)
4. Страна | Город | Национальность
США, Нью-Йорк. Американка.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Ученик/куратор, дата появления - самая близкая к нынешнему времени в игре +/- двое-трое суток.
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Судимости могли бы быть, если бы бегала недостаточно быстро.
С психикой можно биполярку, например. Или ничего. Или на выбор игрока. Но хотелось бы более или менее стабильного человека, у которого очень даже могут быть проблемы с агрессией.
Дар - лечилка. Извини, дорогая)
7. Навыки
Профессиональные: разбирается в медикаментах и наркотических средствах. Прекрасный дипломат, может толкнуть что угодно и кому угодно (чулки ее бабушки, например, всем жизненно необходимы и за бешеные деньги).
Боевые: умеет спустить курок. Умеет стукнуть табуреткой по хребту. Может "подрезать" ножом. Но в основном натравливает на врагов грубую мужскую силу, которая всегда в обилии прямо под рукой.
Бытовые: водит тачку и байк. Хорошо готовит. Умеет считать деньги, как свои, так и чужие.
Особые: здесь и выше можно добавить по желанию любые навыки, связанные с "черным" бизнесом и жизнью на улице, в крайне опасных районах Нью-Йорка.
8. Характер | Привычки
Капризная, избалованная всеобщей любовью барышня. Всегда знает, чего хочет, ставит перед собой четкую цель и, как правило, добивается её - своими ли силами, чужими ли - какая, в сущности разница?.. В достижении этой самой цели использует любые доступные рычаги давления. В борьбе за что–либо, будь это даже самая последняя мелочь, как в последнем бою, использует все мощности и возможные средства, будь то обман, удар в спину или подстава. Жуткая интриганка, вечно ищет приключения на свою зад… -умчивую голову. Ловко манипулирует людьми, причем так, что те этого даже не замечают, свято веруя, что исполняют приказания девицы по своей воле, а вовсе не потому, что она так захотела. Быстро налаживает нужные связи, все про всех сразу знает, ничего не упускает из виду, хотя внешне довольно рассеяна. От природы ленива, забывчива, несдержанна и это иногда её подводит, благодаря чему она часто попадает в самые нелепые и "неудобные" ситуации ("ты кто такой, давай до свидания"; "а, сорян, это ТЫ мне пол тыщи должен?!").
Девушка начитанная, у неё широкий кругозор, может поддержать беседу практически на любую тему, но лишь в том случае, если сама того захочет. Иногда у нее случаются неожиданные приступы доброты – и тогда дева готова помогать каждому встречному–поперечному, несмотря на его положение в обществе и доходы; снимает с себя последнюю рубашку и задницу рвет, чтоб всем сделать "хорошо". Но случается такое крайне редко, и кончается этот прилив доброты очень быстро.
Друзей, как таковых, нет, она вообще не верит в дружбу, предпочитая считать, что всё решают деньги и власть. С женщинами она дружить не может хотя бы потому, что те являются потенциальными конкурентками. С мужчинами дружба тоже не особо складывается – они чаще предпочитают быть любовниками, чем друзьями.
9. Внешность Йоланди Фиссер или Кара Делевинь на выбор. И миниатюрного росточка, 165-170 сантиметров - было бы самое "оно". Но можно и ниже.

Посмотри в эти большие, честные глаза

https://pp.userapi.com/c638325/v638325796/4825d/1WCK2AN3gog.jpghttps://pp.userapi.com/c638325/v638325532/4df89/ApJ3GiZhaVw.jpg

10. Биография/История жизни
Тут можно вписать что угодно и как угодно, но есть парочка моментов. Дева была в одной тусовке с, собственно, Йоной и Кевином. Еще когда все трое тусовались в трущобах Нью-Йорка. И после инцидента с пожарищем в клубе, в промежутке между 28 ноября и 9 декабря 2012 года, за "небольшую" услугу излечила Эверхарту большую часть ожогов, оставив только те, которые тот попросил оставить.
Остальное можем перетереть в личке или аське, есть какая-то часть хэдканонов, которую очень хотелось бы навязать, но долго расписывать текстом.
11. Инвентарь
В основном язвительность и сарказм, остальное по желанию.
12. Что-то ещё
Нежные братско-сестринские отношения с Йоной в комплекте. Никакой романтоты, если не считать броманс и взаимные подколки.


Социальные взаимодействия: там выше где-то в биографии расписано, что близко знакома с Эверхартом-старшим и Холвиллом.
Для связи: вк, асенька, с натягом могу в скайп. За контактами - в лс или писать средство связи в гостевой. Найдемся.
Принимать буду через пробный пост, Мери-Сью и Богини могут быть сразу свободны. Инфантильным деточкам с короной тоже дам отбой)
Мне нужен персонаж в "мясо", чтоб его можно было пощупать - живой, уверенный и бойкий, а не игрок, который тащится от самолюбования.

+4

9

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Без разницы. Главное, что фамилия НЕ Такер.
2. Дата рождения | Возраст
16-30 (хехе).
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
Пол не важен, ориентация уж тем более.
4. Страна | Город | Национальность
Вероятнее всего США, но всякое может быть.
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
ученик/куратор/персонал, дата появления - максимально близкая к текущей дате.
6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
Полная свобода выбора.
7. Навыки
Профессиональные: ~
Боевые: ~
Бытовые: ~
Особые: ~
8. Характер | Привычки
Главное - незаурядность. Заурядности Седрика не интересуют даже в качестве родственников.
9. Внешность
Без ограничений. Включая любую смесь кровей (если будет наполовину азиат, готовьтесь к расизму)
10. Биография/История жизни
Матушка сего персонажа женщина красивая (условие обязательное!), вероятнее всего в момент появления чада весьма молодая. Встретилась с богатым крайне презентабельным мужчиной (Виктор Такер, батюшка вашего покорного слуги), закрутился роман (не важно - на одну ночь по пьяни, служебный или весьма продолжительный по классике жанра), результатом этого романа стал непосредственно ребенок. Богатый презентабельный мужчина с женой разводиться ради этого радостного события не стал, но после предоставления доказательств его отцовства, предложил за молчание (и чтобы держалась подальше от его семьи) сумму, от которой было сложно отказаться. Никто и не отказался, ребенок остался официальным безотцовщиной, даже в документах нигде не фигурировала фамилия его истинного отца.
Дальше события могут развивать как угодно.
Главное, что рано или поздно открывается дар, Траектория загребает в свои заботливые руки, приезд в Огайский центр.
11. Инвентарь
12. Что-то ещё


Социальные взаимодействия:
Седрик знать не знает о существовании бастрада (конкретно этого, об их обилии догадывается давно) и, если откровенно, то и знать не желает.
А вот персонаж наверняка о фамилии Такер прекрасно осведомлен, как и о своем происхождении и (возможно) о Седрике.

Но, однозначно, мирных чаепитий и индийских танцев не будет. 
Можете готовить ведро под яд, которым Седрик обеспечит в вербальной форме, опасаться за сохранность своей жизни, записываться в рабство, быть притесняемым, унижаемым, презираемым. Можете пробовать отстоять свои права наследования, откусить свой кусок от состояния Такеров, заслужить любовь отца (хаха это еще никому не удалось), плести интриги, пытаться самостоятельно избавиться от главного конкурента (то есть единственного официального наследника). Можете влюбиться, докатиться до инцеста, не заслужить отклика в столь нежных родственных чувствах и страдать. Можете хотеть дружить! Хотеть вообще не вредно.
То есть широчайший перечень взаимодействия, всё зависит от характера и жизненной позиции персонажа.
Лучше всё это обговорить сначала в личке, а то могут быть неприятные сюрпризы.
Для связи:
в ЛС выдам любой контакт.
Выдача персонажа только после общения и пробы пера.

Отредактировано Седрик (30-06-2017 21:28:51)

+2

10

http://s9.uploads.ru/Uk6b5.png

Сброд.
Это те милые невинные граждане, которые очень сильно провинились перед Траекторией. Либо эти негодяи пытались сбежать из этого места (как они могли покинуть нас), либо злостно нарушали правила, портили имущество организации и вообще тунеядцы и хулиганы. Понятное дело, туда попадают не за курение в неположенном месте и не за нарушение комендантского часа, а за более серьезные провинности.
Обычно сюда попадают за какие-нибудь провинности, но некоторых определяют на место жительства в подвале сразу по приезду. Например, если грейпа привезли сюда из мест лишения свободы. Или у агентов с ним были проблемы.

Особенности этого социального класса.
- Живут в специальной общей комнате в подвале. Недалеко карцер, комната с мягкими стенами и охрана. Траектория заботится о том, чтобы охранники не перетруждались и не тащили людей через весь центр.
- Носят стильные ошейники, которые снять без специального оборудования без повреждений шеи весьма сложно.
- Во всех конфликтных ситуациях охрана считает виноватым именно представителя данного класса и нещадно прикладывает к нему подошвы своей обуви.
- Выполняют общественные работы и не получают за это никаких денег.
- Не получают стипендию.

http://s2.uploads.ru/bydUj.png
Вайнона Райдер времен "Прерванной жизни"

Имя: на выбор игрока
Возраст: 18 лет
Дар: тип дара – NG1. Сверхгибкость
Национальность: американка

Кратко

• Концепция персонажа: "в тихом омуте черти водятся".
• Из полной семьи, мама-папа-дедушки-бабушки. Могут быть младшие братья или сестры.
• Добрая, тихая, домашняя девочка... Была. Пока ее не оприходовала Траектория. Как иногда случается с подростками, находившимися под гиперопекой родителей и вдруг предоставленных самим себе - связалась "не с той" компанией. Первый алкоголь, в комплекте с адреналиновыми приходами от страха, что могут "спалить" и тогда влетит. Первая любовь. Первый поцелуй. Первый секс. Когда вдруг оказывается, что никаких стоп-сигналов нет, светофоры не работают, а впереди прямое, как туго натянутая лента, шоссе - очень запросто можно вдавить педаль в пол и рвануть на полной скорости в неизведанные прекрасные дали.
• Единственная девочка в компании, что, как бы, наделяет ее особым статусом. Нет, ее никто не пытается отбить у ее суженого-ряженого, но все наперебой стараются ей угодить. Конфетки, игрушки, обнимашки, любую прихоть - все прямо здесь и сейчас. Поцелуи в щечку от нее - как самая крупная награда. Пусть игрок сам решит, нравится это ей, или нет; пользуется она этим, или нет.
• Кстати, о суженном. Влюблена дева неистово и прямо до гроба в того молодого иллюзиониста, который описан ниже. Любовь взаимная. "У нас будет дом, и дети, и собака", вся вот эта лабуда с верой в светлое будущее, только не про дом, а про беспредел, анархию, свободу, разруху и жизнь так, как им самим захочется. Типичные "Бонни и Клайд", которых завернули на пол пути с дороги и отправили в нудную школу, чему-то там учиться.
• Компания, в которой крутится дева, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• Изображала "ту самую девочку из фильма "Проклятие". В "Хеллоуинском инциденте" дева получила ожоги 3-4 степени, была доставлена в лазарет и вылечена, в основном отделавшись только очень короткой стрижкой и жутким испугом. За участие в "шутке" схлопотала ошейник сброда и койку в подвальной комнате. А еще страшную ненависть сразу к нескольким безымянным (пока) лицам, которых видела в холле: Такер, Мориц и Эверхарт (который ее и поджег).
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, сам иллюзионист и еще один мальчишка, с даром управления животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.


http://s7.uploads.ru/fDBka.png

Имя: Джебедайа (Джи, Джа). Фамилия на выбор игрока
Возраст: 19 лет.
Дар:  тип дара – NG1. Создание иллюзий. Уровень развития средне/высокий, может создавать две-три крупных иллюзии и удерживать их до сорока минут. Может сопровождать иллюзии запахами и/или изменениями температуры воздуха, но это тратит ресурс Дара и в два раза сокращает время удержания иллюзии
Национальность: англичанин.

Кратко

• Бунтарь по своей природе. Ребенок из многодетной семьи, которая едва сводила концы с концами. Привык врать, красть и брать силой то, что ему не отдают добровольно. Маленький зубастый щенок, который в будущем может вырасти в матерого волка.
• В анамнезе имеет хроническую железодефицитную анемию. Астеник. Плохо набирает вес и мышечную массу. Слабую физическую форму компенсирует мощнейшей волей и целеустремленностью; позволяет более сильным физически ребятам в компании защищать его, не чувствуя при этом стыда или вины.
• Полностью здоров психически. Заводила, прирожденный лидер, он в одиночку собрал компанию, организовал "досуг", придумывал развлечения. Он - центр этой компании, ее душа, он оберегает "своих" детей, кормит их, заботится о них. Подростки подчинялись ему беспрекословно, конкуренции, как таковой, внутри тусовки никогда не было.
• Компания, лидером которой он является, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• Верхом на лошади изображал назгула. Создал иллюзию - еще одного всадника, контроль над Даром упустил в процессе из-за мощнейшего эмоционального шока. За участие в "шутке" схлопотал ошейник сброда и койку в подвальной комнате. Знает, что двух его ребят убили в процессе потасовки, но еще не выяснил, кто именно это сделал. Зато прекрасно соединил в одно целое ожоги любимой девочки и работу пирокинетика.
• Давным-давно нашел на чердаке старенькую сигнальную ракетницу. Планировал выстрелить в холле ради спецеффекта, но увидел лежащую без сознания девушку в ожогах и пальнул пирокинетику в спину. Из-за всё той же ракетницы, заряд которой был перенаправлен Такером в лошадь иллюзиониста, Джа выпал из седла и насмерть сломал шею. Был воскрешен, конечно, но неприятные воспоминания остались.
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, сам иллюзионист и еще один мальчишка, с даром управления животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.

+5

11

http://s7.uploads.ru/5LmzC.png
Том Старридж времен "Читая мысли"

Имя: на выбор игрока
Возраст: 19-20 лет.
Дар:  тип дара – NG1. Взаимосвязь с животными. Уровень владения Даром - высокий. На данном этапе может контролировать группу средних по размеру животных (до 8-9 особей), навязывая им свою волю.
Национальность: американец.

Кратко

• Сирота, воспитывался в детском доме. Оттуда его агенты Траектории и забрали - мальчик вел себя, как Маугли, с людьми не общался, только с животными. До сих пор парень находит основное утешение в компании собак, кошек и (как ни странно) - лошадей.
• Дар раскрылся очень рано, едва ли не в четыре года и совершенствовался с того момента. За счет чего развит органично и сильно.
• Физическая сила и мощь компании. Он - та самая боевая единица, которая способна вытрясти душу из кого угодно. Хорошо развит, активно занимается спортом (какие-нибудь единоборства, почему бы и нет; или американский футбол). Именно за его спиной прячется Джа в критические моменты.
• Неразговорчив. Классический интраверт, немного озлобленный на мир за его жестокосердие. На первый взгляд кажется туповатым и заторможенным в развитии, однако это только притворство, своеобразный защитный камуфляж, который позволяет оставляться на дистанции с окружающими людьми. На деле имеет цепкий ум, высокий уровень интеллекта и недурственные аналитические способности.
• Компания, в которой он состоит, занималась травлей слабых, сирых и убогих. Разного рода издевательства с избиением младенцев и запугиванием устраивали все вместе. Прямо перед Хеллоуином 2015 года кто-то в тусовке (все уже забыли, кто именно это был) предложил "пошутить". Ребятки обзавелись реквизитом и изобразили зомби, чтоб попугать прочих учеников. В итоге забавный прикол обернулся кровавым побоищем. Подробней о событиях в холле можно почитать, например вот здесь.
• В процессе "Хеллоуинского инцедента" его никто не видел, зато все видели и слышали тех собак, которых он натравил на учеников. Сам он тоже толком ничего не видел - только ту часть помещения, где находилась псиная стая. Когда в холле буквально запахло жареным и стало ясно, что силы не равны - он просто удрал, оставив собак на произвол судьбы.
• Единственный, кто не пострадал в процессе инцидента, и так и не был наказан. Свои его не "сдали". Из-за этого ощущает мучительное чувство вины, которое всеми силами должен исчерпать и заслужить прощение.
• В компании было еще двое парней: телекинетик (имя на выбор игроков) и невидимка (с именем история все та же). Три оставшихся члена банды (дева, иллюзионист и сам обладатель дара по управлению животными) присутствовали на похоронах. Все трое знают, что друзья убиты; подозревают даже, кем, но твердо не уверены. И, в принципе, на все воля Джа - что они будут делать с этим знанием дальше.

+2

12

1. Имя и Фамилия | Прозвище
Даниэль (Денни) Ромеро
2. Дата рождения | Возраст
... | 28
3. Пол | Ориентация | Предпочтения
м | гомо | ...
4. Страна | Город | Национальность
Великобритания | Уэльс, Кардифф | энтический испанец
5. Ученик/Куратор/Персонал | Дата появления на Траектории
Персонал/нет связи с траекторией | ноябрь 2015 и позже

Персонал?

Есть по меньшей мере два варианта развития событий:
- медик младшего звена,
- сотрудник технического блока.
В обоих случаях Денни связался с Траекторией, уже зная о ней от Джилл, предъявил им развитый контролируемый Дар, вышел на работу, пришёл к Джилл – привет!
Всё это – ради того, чтобы держать под надзором младшенького.

Нет связи?

Как "родственник" грейпа (Кирана Бредли) попал под внимание агентов Траектории, побывал в Луизиане вместе с Колином Бредли (партнёр Денни, старший брат Кирана). Оказался бесполезен для Траектории, но всё-таки перебрался в Огайо, дабы не бросать мелкого без присмотра.

6. Судимости |  Психические отклонения | Дар
нет | … | …

Дар?

Вариант 1:
Это должно быть что-то, чем можно овладеть, не привлекая к себе внимания, но проявился он уже после 18ти. О Даре знает только Колин Бредли, партнёр Денни с 17ти лет. Ни Киран Бредли (младший брат Колина, живший с ним и Денни какое-то время), ни Джилл О'Доэрти (подруга детства, электрокинетик) не в курсе.
То же самое и с откатом: он должен проходить как можно менее заметно для окружающих.

Вариант 2:
Дара не было вовсе, Денни всю жизнь спокойно жил.
В этом случае он отправляется в Траект вслед за Кираном, потому что Колин по какой-нибудь причине привязан к Кардиффу и пока переехать не может. Но по приезду его проверяют, колют ему активаторы Дара, и выявляется блаженное ничто или что-нибудь нулевое, бесполезное. Например, способность менять цвет глаз. На такие дары никто не станет тратить дорогостоящие препараты, так что Денни всё-таки принимают на работу, но не достают с Дарами.

7. Навыки
Профессиональные:
Боевые: ...
Бытовые: ...
Особые: ...
8. Характер | Привычки
Теплый, открытый, живой мужчина, оптимистично смотрящий на жизнь. Темпераментный, очень ярко проявляет свои эмоции.
Не стесняется своей ориентации, не стесняется проявлять чувства. Может показаться, что он заигрывает, подбивает клинья, вешается на шею (и это будучи в отношениях-то!), но нет: Денни так общается. Очень тактилен.
9. Внешность
Высокий (очень высокий!), ладно сложен, кожа смуглая, глаза тёмные. Волосы тоже тёмные и жесткие от природы. (красит?) Проколоты уши.

лицо, типаж

http://sd.uploads.ru/oaHS9.jpg

10. Биография/История жизни
Происходит из крайне небогатой, но любящей семьи (один родитель). Единственный ребёнок.
В возрасте шести лет познакомился с Колином Бредли (восемь), вскоре в компанию влились Джилл О'Доэрти (сейчас – сотрудница СБ филиала Траектории в Огайо), Лайза Робертс (связь не поддерживается), Деррек МакКинни (мёртв) и ещё какая-то девочка, которая в подростковом возрасте от компании откололась.
Вместе со всеми помогал Колину ухаживать за младшим братом, защищал мелкого от пьяных родителей. Научил Джилл курить. Влюбился в Колина в пубертатный период, держал всё в тайне до семнадцати, начал встречаться сразу после отъезда Джилл и Лайзы (второй через месяц после первого).
Был рядом с Джилл после того, как она убила Деррека (см. анкету Джилл).
Старательно учился в колледже.

Если у Денни есть активный Дар:
В 18/19 открылся Дар; занялся развитием самостоятельно. За десять лет добился полного контроля.
Когда Дар открылся ещё и у Кирана, запаниковал вместе с Колином. Выдержал долгий разговор на тему «Я поеду и проконтролирую, чтобы всё было в порядке!» - «Ты не посмеешь меня здесь бросить, тебя же загребут, очнись, помнишь, как неожиданно пропала Джилл, думаешь, она на Гавайях отдыхает?!»
Между тем, поехал, прошёл все тесты, доказал, что контролирует Дар, получил должность.

Если у Денни нет Дара:
Когда Дар открылся у Кирана, запаниковал вместе с Колином. Выдержал долгий разговор на тему «Я поеду и проконтролирую, чтобы всё было в порядке!» - «Ты не посмеешь меня здесь бросить!»
Между тем, поехал, попал в Луизиану, активаторы выявили что-то бесполезное или не выявили ничего, после - перебрался в Атенс.
11. Инвентарь
...
12. Что-то ещё
...


Социальные взаимодействия:
Джилл О'Доэрти:
Друг детства Джилл, практически брат. Научил Джилл курить. Был рядом с семи до семнадцати лет, с выхода на улицы до переезда в Америку, после этого первым из всей тусовки вышел с ней на связь.

Киран Бредли:
В то время, когда Киран жил с родителями, помогла Колину за ним присматривать. После старался быть для Кирана запасным старшим братом, искренне к нему привязан. Киран же считает:

Киран Бредли написал(а):

Партнера брата Киран не то чтобы любил, но считал достойным уважения.

Для связи:
icq 474900347
skype yasarrra
Ещё есть вк.

0


Вы здесь » Траектория » Акции » Знакомцы